Представители компании Kia поделились информацией о том, какие новые модели поступят на российский рынок в этом году. Согласно опубликованному отчету, в нашей стране ожидается появление сразу семи автомобилей корейской марки.

Первым российским рынок уже пополнил кросс-хэтч XCeed. Эта модель предложена за 1,5 миллиона рублей. Корейский кросс-хэтч доступен в четырех исполнениях, с двумя турбомоторами и обширным списком бортового оснащения. Однако полный привод для данной модели не предусматривается. Чуть позднее компания Kia привезет в Россию новую версию Seltos. Вероятнее всего, речь идет о некоей модификации. Рестайлинг или более серьезная модернизация ожидают Seltos не ранее следующего года, так как автомобиль только в начале весны поступил на российский рынок.

В течение лета либо осенью в нашу страну приедет новое поколение Mohave. Этот кроссовер довольно серьезно преобразился. Изменения затронули практически все: кузов, интерьер, моторную гамму и список бортового оснащения. Впрочем, в России Mohave может сохранить часть двигателей, которые устанавливаются на актуальную версию корейской модели. Примерно в те же сроки в нашу страну должен поступить Sorento, который тоже сменил поколение. Этот кроссовер в настоящий момент является одной из самых ожидаемых новинок Kia. Пока точно неизвестно, с какими двигателями Sorento приедет в Россию. Вероятно, он, как и Mohave, сохранит прежний набор силовых агрегатов.

Как следует из официального заявления, российский рынок в текущем году пополнят две инновационные модели корейской марки. Однако производитель не рассекретил никакой информации на счет данных автомобилей. Неизвестны даже их названия. Ближе к концу года модельный ряд Kia расшириться за счет новой Optima, которая сменит не только генерацию, но и название на K5. Корейский седан, как и указанные кроссоверы, был глубоко переработан. В частности, длина автомобиля выросла до 4905 мм при колесной базе в 2850 мм. Kia Optima оснастили новой оптикой с другой графикой и оригинальными включениями светодиодных огней. Седан получил виртуальную панель приборов и гибридные установки. Но последние, скорее всего, не появятся на российском рынке.

Отметим, что все перечисленные выше новинки будут (или уже, как в случае с XCeed) собирать на калининградском автозаводе.

Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей