Корейский производитель KIA ведет работы, связанные с выпуском абсолютно нового силового агрегата. Сообщается, что за основу будет взят турбомотор, объемом 2,5 литра, который в данный момент используется при выпуске флагманского кроссовера KIA Sorento. Он же станет базой и для создания будущих гибридных установок.

Несмотря на информацию о разработке нового электрического пикапа для Северной Америки, руководство KIA сообщило, что в ближайшем будущем будет делать ставку на двигатели внутреннего сгорания. Как выяснилось, производитель уже ведет разработку модульного двигателя, который станет основой для гибридных моторов, а также электрических агрегатов с увеличенным запасом хода (EREV).

На официальном изображении, представленном руководством KIA, показан новый двигатель 2,5T-GDI, мощность которого увеличится на 12%, а тепловой КПД — на 5% по сравнению с актуальным вариантом. Это означает, что его мощность должна превысить 304 л.с., в сравнении с актуальным показателем в 284 л.с., который демонстрирует кроссовер Sorento.

    Кроме того, новый мотор также будет работать в качестве генератора в будущих электрических моделях с увеличенным запасом хода. В этом случае он будет работать как высокоэффективный генератор, обеспечивающий основной мотор питанием. Автор: Игорь Колесников

    Нет больше статей