Киа Рио 2012 года выпускался в двух видах кузова: седан и хэтчбэк. Но их отличия затронули не только заднюю часть.

Внешний вид Киа Рио 2011 модельного года

Спереди седан Kia Rio K3 (Kia Rio New) получил уже знакомую форму радиаторной решетки, стилизованную под изображение летучей мыши. Наполнена она «сотами». То же самое наблюдается и у хэтчбека, только размеры решетки значительно меньше.

  • Головные огни – это вытянутый параллелепипед с одним скругленным углом. Хэтчбек в этом компоненте получил вид, стилизованный под крыло птицы. Бампер у такой версии автомобиля более массивный по сравнению с седаном. Основной воздухозаборник дополняют еще два малых, в «сотах» которого производитель разместил небольшие противотуманные фары. У седана здесь наблюдаются увеличенные фары, напоминающие отрезанную часть хоккейной клюшки.
  • Лобовое стекло у хэтчбека имеет более острый угол к капоту. Сбоку найти существенной разницы между этими двумя типами автомобиля сложно, зато позади они выглядят так, словно это совершенно две разные машины.

Сходство проявляется только в том, что фары здесь разделяются пополам крышкой багажника, но их форма у хэтчбека приобрела округлые очертания, похожие на раскатанное тесто, а в седане задние огни напоминают те, что устанавливаются на автомобили представительского класса.

В целом, если взглянуть на обе версии Киа Рио 2013, то хэтчбек как будто создан для того, чтобы гонять на нем по городским дорогам, юрко «заныривая» в образовавшееся свободное пространство между остальными машинами, а седан – для неспешных поездок на работу.

К содержанию ↑

Интерьер New Kia Rio 2011

В салоне разницы между хэтчбеком и седаном практически не наблюдается. В большей степени это относится от модификации автомобиля и установленных в нем дополнительных опций.

KIA Rio 2011 приобрел достаточно забавную приборную панель. Да, здесь, как и во многих других автомобилях, находятся три круга, в которые производитель поместил тахометр, спидометр (в центре которого расположен экран бортового компьютера) и остальные информационные циферблаты, но они сделаны так, словно вышли из какой-то игры. В зависимости от типа кузова, боковой воздуходув располагается либо горизонтально, либо вертикально, а центральные получили немного разный размер.

  • Мультимедийная система оснащается CD-проигрывателем и разъемом под USB.
  • В зависимости от комплектации можно получить небольшой дисплей, подсветка которого больше подходит для рекламы сомнительных заведений, с информацией о текущем треке.
  • Доплатив, владелец Киа Рио 2012 приобретает сенсорный дисплей с возможностью вывода на него навигационной карты.

Ниже производитель разместил систему управления климатом в салоне.

В дорогих моделях автомобиль оснащается кожаной обивкой руля и рычага переключения передач. Сюда же входит кнопка запуска двигателя, парктронник, различные вставки из хрома и многое другое. Средние комплектации получили сидения, обшитые грязеотталкиваюшей тканью. Также в них устанавливается подогрев зоны дворников.

Что касается свободного пространства, то его предостаточно, правда, если эту машину не купила команда волейболистов. Первоначально при поднятых задних сидениях багажник имеет объем в 500 литров.

К содержанию ↑

Технические характеристики Kia Rio k3

Так же как и в салоне, производитель не стал вносить изменения между хэтчбеком и седаном в комплектации их двигателями. В KIA Rio 2012 их два, и оба бензиновые.

  1. Объем первого составляет 1,4 литра. Максимальная его мощность составляет 107 л.с.
  2. Второй двигатель, объем которого немногим больше и равен 1,6 литра, способен выдавать мощности в 123 л.с.

Оба мотора комплектуются либо четырехступенчатой автоматической КПП, либо пятиступенчатой механической КПП. Скоростной режим при этом сильно не меняется и варьируется от 168 км/ч до 188 км/ч. Расход топлива Киа Рио вне зависимости от комплектации показывает неплохой: этот показатель находится на уровне в 5,9-6,5 литра на каждый сто километров пути.

Спереди автомобиля стоит привычный Макферсон, но сзади производитель установил полунезависимую торсионную балку. В городском ритме подвеска справляется с мелкими неровностями дороги без проблем. Но если, к примеру, съехать с асфальта, то лучше скорость сбросить как минимум до 20 км/ч, при условии, что внутренние органы дороги присутствующим в салоне людям, и они не хотят разбрасываться ими.

В случае, когда на Киа Рио не установлен электронный стабилизатор, то в поворотах на больших скоростях ощутимо заметна его избыточная поворачиваемость: задняя часть автомобиля так и грозит вылететь на обочину или на встречную полосу. Это особенно неудобно для тех, у кого Рио является первой в жизни машиной.

Системы безопасности Kia Rio 2012

  • Шесть подушек безопасности;
  • Защитные усилители внутри боковых дверей;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений;
  • Электронный контроль стабилизации (ESC);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • Система помощи при движении на подъем (HAC).

К содержанию ↑

Цена Киа Рио 2011-2012

Седан стоит немногим дешевле хэтчбека. За базовую версию автомобиля в первом случае придется заплатить примерно 515 тыс. рублей, во втором – 535 тыс. рублей. Максимальная же цена машины в версии седан начинается от 755 тыс. рублей, хэтчбек – 775 тыс. рублей.

Комплектации и цены KIA Rio (2011)

КомплектацияСтоимостьДвигательл.с.ПриводКПП
1.4 Comfort Base 5MT514 900бензиновый 1.4107передниймеханическая (5)
1.4 Comfort 5MT582 900бензиновый 1.4107передниймеханическая (5)
1.4 Comfort 4AT622 900бензиновый 1.4107переднийавтоматическая (4)
1.6 Luxe 6MT640 900бензиновый 1.6123передниймеханическая (6)
1.6 Prestige 6MT674 900бензиновый 1.6123передниймеханическая (6)
1.6 Luxe 6AT680 900бензиновый 1.6123переднийавтоматическая (6)
1.6 Prestige 6AT714 900бензиновый 1.6123переднийавтоматическая (6)
1.6 Premium 6AT754 900бензиновый 1.6123переднийавтоматическая (6)

К содержанию ↑

Видео тест драйв Kia Rio 2011

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей