Kia Rio всегда входил в ТОП самых популярных автомобилей российского рынка. Корейскую модель полюбили во многом благодаря отличному сочетанию низкой цены, привлекательной внешности, удобного салона и сравнительно богатого оснащения. Также седан отличается качественными моторами, потребляющими относительно мало топлива. Последняя версия Rio, вышедшая на российский рынок в 2020 году, стала выглядеть, по мнению автолюбителей, привлекательнее своего предшественника. И, как оказалось, она лучше своей дореформенной модификации и по другим параметрам.

Оптимальный для России

Один из главных плюсов нового Kia Rio, который отмечают практически все владельцы — подвеска у седана стала лучше. Теперь она обеспечивает более мягкую езду по российским дорогам. Автомобиль благодаря перенастроенной подвеске лучше преодолевает участки с дефектами. По данному параметру Rio приблизился к Renault Logan. При этом французская модель, по мнению большинства владельцев, обладает лучшей среди бюджетных автомобилей подвеской.

Второй выраженное достоинство корейского седана — это управляемость. Причем данная особенность проявляется даже на высоких скоростях, достигающих 130 км/ч. Автомобиль легко рулится и не требует постоянного внимания со стороны водителя. Более того, в новом Rio не возникает ощущения управления дешевой машиной. Именно бывшие владельцы моделей Opel делают такие заявления.

    То, что компания Kia адаптировала новый Rio под российские условия, подтверждает и специальный пакет опций. В его состав вошел электроподогрев передних и задних кресел, который работает достаточно быстро при минусовых температурах.

    Неоднозначные впечатления

    Двигатель у нового Rio оставляет после себя неоднозначные впечатления. Согласно отзывам, мотор обеспечивает неплохую тягу для бюджетного автомобиля. Однако он не позволяет совершать быстрые обгоны, а набор скорости происходит очень медленно. Это особенно ярко проявляется при старте на светофоре. Также к двигателю необходимо приноровиться. Дело в том, что без правильно дозирования мощности мотор может потреблять до 11 литров топлива, что очень много для бюджетной машины с малообъемным силовым агрегатом.

    Определенные вопросы возникают к качеству шумоизоляции в салоне. Прежде всего, производитель убрал соответствующие материалы из подкапотного пространства. Но, что примечательно, это никак не сказалось на акустическом комфорте в салоне: звук работающего двигателя становится слышен на скорости от 80 км/ч. Однако внешние шумы постоянно пронимают внутрь. Также акустическому комфорту мешают идущие в комплекте с Rio заводские шины.

    Владельцы корейского седана оставили неоднозначные отзывы по поводу автоматической КПП. Часть водителей отмечает, что коробка передач неплохо справляется с поставленными задачами и не шумит во время движения. Но другие владельцы Rio обращают внимание на то, что «автомат» с заметной задержкой переключает передачи, не успевая за оборотами двигателя.

    Остальные минусы и плюсы

    Владельцы Rio в отзывах сообщают, что после проведенного рестайлинга у Rio улучшилась эргономика салона, а аудиосистема, климат-контроль и часть другой бортовой электроники стали работать эффективнее.

    С другой стороны, качество отделочных материалов как будто бы стало хуже. Также владельцы отмечают отсутствие ряда полезных опций, которые можно найти у конкурентов.

    Что в итоге?

    Kia Rio после проведенной модернизации качественно улучшился. Причем, видимо, основное внимание (помимо внешности и салона) корейские инженеры уделили доработке подвески. После рестайлинга седан стал более управляемым и устойчивым. По сути, инженеры Kia лучше адаптировали Rio под Россию, чем его предшественника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей