В сентябре 2021 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия Kia Rio второго поколения, которая приобрела новую головную оптику, глубоко переработанные бамперы и дополнительное оборудование. Но по прошествии трех месяцев корейский седан повторно модернизировали. На сей раз автомобиль претерпел изменения перед выходом на рынок США.

Существенных различий между российской и американской модификациями Kia Rio нет. Но при внимательном рассмотрении становится понятным, что производитель сохранил для США прежнюю головную оптику крупного размера. В России передние фонари уже, длиннее и дополняются каплевидным «отростком», идущим вниз. Определенным доработкам подверглись оба бампера. Передний в США лишился металлической вставки, которая обрамляет противотуманные фонари, встроенные в воздухозаборник. В заднем бампере появились компактные диффузоры и металлическая планка, пролегающая сверху узких стоп-сигналов. Кроме того, незначительная разница прослеживается в оформлении кормовой оптики (источник).

    В США новый Kia Rio предложен по цене от 1,18 миллиона рублей. В эту сумму включены 4 электростеклоподъемника, 3,5-дюймовый цифровой дисплей бортового компьютера, аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. За доплату в размере 47,2 тысячи рублей седан дополняется штатной сигнализацией, системой доступа в салон без ключа и круиз-контролем. Опционально за 132 тысячи рублей приведенный список расширяется за счет легкосплавных колесных дисков на 15 дюймов, климатической установкой, светодиодной оптики, кнопки запуска двигателя и спутниковым радио. Также в салоне корейской модели появился сенсорный монитор диагональю 8,8 дюйма, а на панели приборов появляется цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.

    Комплекс безопасности автомобиля пополнился системами обнаружения пешеходов, удержания в полосе движения и предупреждения о наличии пассажира на втором ряду. По техническим характеристикам «американский» Kia Rio практически не отличается от «российского». Под капотом седана размещается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная отдача достигает 122 л.с. при крутящем моменте в 152 Н*м. Сочетается данный мотор с бесступенчатым вариатором, которого нет в российской спецификации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей