Следующий корейский хэтчбек впервые был презентован около года назад, но список обновлений не впечатлил придирчивую публику. Как обстоят дела на практике?

Уникальность модели

Одним из ключевых моментов стал пересмотр подвески. Известно, что корейцы большое внимание уделяют клиренсу. Таким образом, его можно отнести к хэтч-кроссам. Визуально сложно предположить, что перед нами не кроссовер. Владельцу придется доказать на автомойке, что стоимость начисляется исходя из показателей на хэтч. Причинам такой путаницы считаются увесистые накладки по низу кузова и увеличенный дорожный просвет. Стоит сказать, что автоновинка поставляется на рынок исключительно с передним приводом, полного нет даже за доплату.

Эта модель действительно считается украшением модельного ряда корейского бренда. Она стоит на голову выше одноклассников. К тому же, покупателей радует возможность приобрести псевдокроссовер по максимально выгодной цене. От официального дилера новинка уходит всего за 884,9 тыс. рублей.

Пересмотр подвески

Стоит отдельно упомянуть о пересмотренных возможностях подвески. В первую очередь, модернизация затронула заднюю часть. Там были установлены новые пружины и заменены амортизаторы. Передняя часть преобразилась за счет появления новых кулаков поворота и поперечной тяги. Немного пересмотрены системы торможения и рулевого управления. Последний обзавелся электропомощником. Таким образом, пересмотренная подвеска позволила поднять Rio X-Line до 19,5 сантиметров, что не уступает среднестатистическому кросссоверу.

Стоит отметить, что заявленные 19,5 см достигаются только с учетом 16-дюймовых колесных дисков с увеличенными покрышками. В случае, установки 15-дюймовых клиренс уменьшиться на 5 мм. Все произведенные изменения положительно сказались на плавности и отзывчивости управления. Правда, почувствовать изменения можно только в том случае, если водитель сменил один автомобиль на другой.

Последствия модернизации

Эксперты уже высказались о еще более жесткой подвеске, на которой не совсем комфортно преодолевать неровности, но, несмотря на это, удобство салона было сохранено. Плавный ход машины позволяет избежать тряски на больших скоростях. Оптимальным условием для передвижения будет грунтовая или лесная дорога. Пробить установленную подвеску почти не возможно, поэтому вождение становится увереннее.

В итоге изменения привели к подорожанию машины на 100 000 рублей. Окончательная стоимость у дилеров значится от 884 900 рублей. В моторной линейке числятся 1,4 и 1,6 движки на 100 и 123 л.с. Максимальная сборка обойдется покупателю в 1 134 900 рублей.

Нет больше статей