Корейский автопроизводитель KIA по-прежнему является компанией, которая продает на российском авторынке наиболее популярные иномарки. Об этом свидетельствует как реализация отдельно взятых моделей, так и общая статистика, которую демонстрируют из месяца в месяц дилерские автосалоны марки.

Накануне, представители KIA на российском рынке опубликовали результаты продаж компании за ноябрь. Как оказалось, численность реализованных автомобилей в данный период составила 21 012 единиц, что превышает прошлогодний период на 7,1%. По данным, которые озвучили представители корейской компании, данный ноябрьский показатель является лучшим за период, начиная с 2009 года. Также, подобный результат немногим уступает рекордному значению, которое автопроизводитель сумел показать месяц назад. Тогда компания продемонстрировала максимальный объем реализации за все время своего существования на рынке.

    Если же анализировать результат продаж, продемонстрированный корейским разработчиком за весь период нынешнего года, то его значение составляет 181 706 автомобилей. Это на 12,6% хуже, чем показатель KIA в прошлом году.

    Продаваемость автомобилей в разрезе конкретных моделей является достаточно предсказуемой. Лидером среди всех моделей KIA, представленных на территории России, по-прежнему остается бюджетный седан Rio. В ноябре производителю удалось реализовать 9938 автомобилей, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 28,5%. На второй позиции разместился популярный паркетник KIA Sportage, который в ноябре приобрел 2651 отечественный автолюбитель. Данный результат хуже прошлогоднего ноября на 9,9%. Третье место в списке досталось абсолютной новинке – бизнес-седану KIA K5, заменившему на российском авторынке популярную модель Optima. В ноябре он был куплен 2271 раз, что позволило показать корейскому автопроизводителю наиболее высокий результат за весь период, прошедший с начала текущего года, для автомобилей, представленных в сегменте D.

    А вот прошлогодняя новинка, которую корейские разработчики планировали видеть в качестве главного «убийцы» Hyundai Cretaкросс KIA Seltos, так и не может выйти на достаточно стабильный уровень продаж на территории России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей