Компания Kia запретила продавать кроссовер Seltos на территории России. В Сети опубликовали текст официального сообщения, который корейский концерн разослал своим дилерам. В настоящий момент речь идет только о временной приостановке продаж, которая затронет 4 модификации кроссовера. Более того, автосалоны сейчас не смогут отдать автомобили, за которые покупатели уже внесли деньги.

Действие данного запрета ограничено началом июля. Однако ряд экспертов не исключает вероятность продления сроков до неопределенной даты. Решение о приостановке продаж обусловлено выявленной в ходе очередной проверки неисправности. Ее диагностировали в работе штатной противоугонной системы. Согласно официальному заявлению, из-за данного дефекта рулевое колесо кроссовера не блокируется, если водитель не вставил ключ в замок зажигания.

Представители корейской марки сообщили, что автосалоны в ближайшее время получат ремкомплект, необходимый для устранения этой неисправности. В отношении проданных кроссоверов вскоре будет запущена отзывная кампания.

Причина, почему компания Kia приостановила продажи только четырех модификаций Seltos, объясняется разницей в конструкции встроенного оборудования. Сейчас официальные дилеры предлагают только топовые версии кроссовера, оснащаемые кнопкой запуска мотора. У таких Seltos бортовая электроника иначе блокирует рулевое колесо, поэтому указанный дефект на них не обнаружен.

Напомним, что корейский кроссовер поступил на российский рынок в конце зимы (за рубежом — летом прошлого года). Seltos собирается из готовых машинокомплектов на калининградском автозаводе. Кроссовер предлагают по цене от 1,12 миллиона рублей. Корейская модель поставляется на российский рынок с тремя двигателями. Стартовый 1,6-литровый «атмосферник» в максимальных комплектациях дополняется турбиной, из-за чего его мощность увеличивается до 177 л.с., и роботизированной КПП. Стандартно он оснащается «механикой» или «автоматом». Также Seltos доступен 2-литровый «атмосферник» с вариатором. За доплату можно приобрести еще и полноприводные версии с подключаемой задней осью. Такая трансмиссия сочетается со всеми доступными силовыми агрегатами.

Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей