Эксперты предрекают КИА Селтос великое будущее. У него есть все шансы завоевать доверие покупателей и войти в ТОП продаваемых новинок. Но чтобы добиться реально внушительных результатов, производителю придется проделать немалый путь по адаптации паркетника к непростым российским реалиям.

Разработка Seltos была запущена в связи с отсутствием конкурентоспособного аналога в сегменте субкомпактных кроссоверов. Таким образом, специалисты КИА закрыли брешь в ассортименте. Серийная сборка новинки начнется только в следующем году, но некоторые критики уже в шутку называют паркетник КИА Крета.

Давайте разбираться, правда ли Селтос так близко подобрался к Крете? Действительно, они относятся к одному классу, однако, каждая модель по-своему уникальна. КИА удалось внедрить в свое детище больше оснащения и улучшить качество отделки до такого уровня, что обвинить корейца в бюджетности почти невозможно.

Вместе с тем, подготавливаемая новинка получила отличную архитектуру. Таким образом Селтос, в отличии от своих соперников, получит просторный салон. Багажное отделение претендует на рекордные размеры: в технической документации указана вместительность до 498 литров. Для этого корейцам пришлось немного «растянуть» кузов. В отличие от оппонента, Seltos встал на 18-дюймовые колесные диски.

    В приоритете у дизайнеров стояла цель создания молодежной новинки. В итоге, кузов стал еще более экстравагантным, чем, например, у Рио Х-Лайн. Внимание притягивает также защитный глянцевый обвес, серебряная вставка спереди с имитацией бриллиантов. Огромное значение в этой версии уделяется светодиодам: их можно встретить по всюду, в том числе и над фирменной радиаторной решеткой.

    В салоне преимущественно использована искусственная кожа. Декоративные элементы выполнены из пластика отличного качества, который издалека напоминает алюминий. В списке достоинств: удобная настройка кресел, многочисленные порты, Bluetooth с возможность подключения двух смартфонов, 10,25-дюймовый «телевизор».

    На сегодняшний день известно о появлении бензинового «атмосферника» на 2,0 литра и турбированного дизельного мотора на 1,6. Мощность агрегатов составит 134 и 177 л.с., соответственно. Несмотря на возможность выбора двигателя, в качестве трансмиссии будет использован безальтернативный 7-диапазонный «робот», благодаря которому расход сокращается до 9-10 литров на «сотку». В РФ, вероятно, доберется еще и 1,6-литровый двигатель на 123 л.с., который также устанавливается на седан Рио.

    И главное отличие Селтос от Крета заключается во внедренных системах безопасности. Новинка от КИА получит помощь при парковке задним ходом, датчик «мертвых» зон, круиз-контроль. Пока не известно, какие из ассистентов войдут в базовую комплектацию, но «максималка» может рассчитывать на появление премиальных функций и систем.

    Дата выхода и цена новинки пока не известны. Предварительная версия – начало 2020 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей