Kia Seltos оказался очень успешным продуктом корейской марки. Поэтому не удивительно, что производитель постоянно развивает данную модель, предлагая все больше новых версий. Так, недавно индийское подразделение Kia опубликовало фотографии Seltos X.

Стандартная версия кроссовера

Кроссовер в этом исполнении мало чем отличается от своих других модификаций. По сути, автомобиль получил только слегка переработанные бамперы и новые колесные диски диаметром 18 дюймов. Одновременно с этим инженеры Kia внесли изменения в форму радиаторной решетки. Все доработки в совокупности сделали Seltos больше похожим на спортивный кроссовер. Это подчеркивают и контрастные вставки, которые протянулись вдоль низа кузова.

Новый Seltos X

Считается, что Seltos X — одна из вариаций модификации GT Line. В пользу этого свидетельствует тот факт, что автомобиль кроме указанных доработок не получил никаких изменений. Даже салон, судя по всему, остался прежним. Внутри корейской модели все так же устанавливаются комплекс мультимедиа с сенсорным монитором на 10,25 дюйма. Без изменений осталась и техническая часть кроссовера. На индийском рынке Seltos продается с 1,5-литровым турбодизелем и 1,4-литровым турбомотором.

    Пока Kia готовит новую модификацию к выходу на рынок, независимый дизайнер опубликовал свой взгляд на то, как может измениться корейская модель. Представленные им рендеры раскрывают Seltos с совершенно другой стороны: кроссовер визуально приобрел премиальные черты (фото: instagram.com/sdesyn). Это произошло потому, что при разработке данной модели дизайнер ориентировался на внедорожник Mercedes-Maybach.

    Рендеры обновленного паркетника

    В результате появился Seltos, окрашенный в насыщенно белый цвет с оригинальной, более яркой оптикой, которая подверглась незначительной коррекции. Дизайнер установил новую радиаторную решетку с хромированной сеткой и увеличил размер дорожного просвета, разместив увеличенные колесные диски оригинального дизайна. Также экстерьер кроссовера пополнился дополнительными металлическими вставками и пластинами.

    Но несмотря на столь высокую популярность, Seltos не лишен массы недостатков. Российские инженеры разобрали корейскую модель и показали, какими минусами она обладает. Так, Seltos даже в топовом исполнении не может похвастаться качественной шумоизоляцией. Автомобиль отличается жесткой подвеской и компактным багажным отсеком. Кроме того, инженеры обратили внимание на хрупкое лобовое стекло и наличие резиновых комплектующих с коротким сроком службы. Этот недостаток особенно ярко проявляется в уплотнителях, из-за низкого качества которых в салон автомобиля постоянно проникает вода.

    Нет больше статей