Компания Kia недавно представила рестайлинговый Seltos, который впервые в своей истории пережил рестайлинг. При подготовке этой версии инженеры внесли несколько малозаметных, но достаточно серьезных изменений, которые повлияли на комфорт и управляемость автомобиля. Причем, судя по заявлениям корейских автомобилистов, проведенная модернизация качественно улучшила Kia Seltos 2023 года. Эти заявления подтверждают и сухие цифры: колесная база у кроссовера составляет 2630 мм, что много для аналогичных автомобилей.

Кнопки блока кондиционирования воздуха расположены аккуратно, а внизу панель беспроводной зарядки для мобильного телефона и простой ящик для хранения разделены вверх и вниз. Изменения вокруг коробки передач также огромны. Вдали от удлиненного рычага были применены встроенный контроллер и электронный переключатель передач. На мой взгляд, эти изменения сделали салон более эргономичным.

Предметы удобства высокого уровня также привлекают внимание. Впервые в своем классе применен монитор объемного обзора. Вы можете сразу проверить окрестности с помощью 3D-изображения, и это кажется полезным при вождении и парковке в переулках.

Сочетание материалов и цветов также свежо. Два тона были соответствующим образом добавлены вокруг сиденья и приборной панели, чтобы повысить изысканность.

Большинство корейских автомобилистов положительно восприняли изменения, которые сказались на комфорте в салоне. Вместе с этим Seltos приобрел вентиляцию сидений и еще ряд опций, характерных для более дорогих автомобилей. Также корейская модель стала безопаснее. В результате новый Seltos стали сравнивать даже с Sorento.

1.6 Turbo Бензиновый 8-ступенчатый гидротрансформатор Mission Multi-Link……. Это просто мини Сорренто, а продукт хороший.

2-й ряд в порядке. К габаритам машины особых претензий нет. Угол наклона спинки немного высоковат, но не слишком неудобно. Бензиновый 2,0-литровый выдает максимум 149 лошадиных сил, и вы можете испытать тихую чувствительность вождения с включенной бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

1,6-литровый турбомотор увеличился примерно на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, что является самым быстрым среди небольших внедорожников того же класса. Ускорение достаточно плавное. Он показывает комфортное вождение в городе, естественно увеличивая скорость и максимально снижая раздражительность.

Немало положительных отзывов получила техническая часть нового Seltos. Корейский кроссовер стал мощнее в сравнении со своим предшественником. При этом пересмотренные настройки узловых агрегатов обеспечивают не только лучшую маневренность, но и простое управление.

Эффект перехода от существующей 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением к 8-ступенчатому автомату велик. Кроссовер максимально плавно скользит вперед вверх и вниз по ступенькам.

Обороты двигателя также не высоки, и он постоянно ориентирован на эффективность при низких оборотах. Учитывая направление городского компактного внедорожника, ему больше подходит 8-ступенчатый автомат.

Если вы переведете его в спортивный режим и широко откроете дроссельную заслонку, он будет работать с большой мощностью. Трудно почувствовать большие изменения в звуке или усиление жесткости нижней части кузова, но, по крайней мере, производительность трансмиссии увеличилась более чем вдвое.

Подвеска в результате затягивания демпфирующего хода при пересечении неровности на несколько высокой скорости сразу передает удары. 

Судя по всем комментариям, Kia качественно улучшила Seltos. Единственный минус кроссовера — его подвеска не всегда справляется с неровностями.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей