В России, наконец-то, стартовали продажи давно ожидаемого паркетника KIA Seltos. Как сообщают официальные представители российского подразделения KIA, компакткросс будет продаваться в салонах отечественных дилеров сразу в шести модификациях, а с учетом различных технических вариаций, общее количество вариантов компоновки будет достигать двадцати.

В соответствии с решением разработчиков, под капотом популярного паркетника будет установлен один из четырех бензиновых силовых агрегатов. Первый – 1,6-литровый мотор, способный выдавать до 121 л.с. мощности. Данный двигатель будет работать совместно с 6-скоростной механикой либо аналогичным «автоматом», а также системой полного привода. Следующий тип силового агрегата – 1,6-литровый 123-сильный мотор, устанавливаемый только на кроссоверы в переднеприводном исполнении с механической трансмиссией либо «автоматом».

    Третий вариант – 149-сильный 2-литровый двигатель, в паре с которым задействуется бесступенчатый вариатор, а также полноприводная либо переднеприводная системы. Наиболее мощным является 1,6-литровый турбодвигатель, выдающий эффективность до 177 «лошадей». В пару к нему полагаются 7-скоростной «робот» и система полного привода.

    Также стали известны официальные цены на все модификации KIA Seltos, которые уже представлены либо будут доступны в автосалонах в ближайшее время. Базовый вариант «Classic» можно будет приобрести от 1 099 000 до 1 139 900 рублей. В качестве оснащения для данной модификации разработчик предложит: дисковые тормоза, антиблокировочную систему, помощника при движении на подъеме, датчик контроля давления в колесах, мультимедийную установку с небольшим дисплеем на 3,8 дюйма, электростеклоподъемники, ручной кондиционер, галогенные фары, бортовой компьютер с экраном на приборной панели.

    Для наиболее дорогой модификации Premium в качестве оснащения будет предложено: 18-дюймовые литые диски, вентиляция и подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз, кожаный салон, беспроводная зарядка мобильных гаджетов, проекционный дисплей, помощник по удержанию кроссовера в полосе движения, контроль за слепыми зонами, система автоматического переключения с дальнего на ближний свет, а также ассистент, оценивающий степень усталости водителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей