Корейский производитель постепенно отходит от привычного амплуа создателя неприметных машин со скромным дизайном. Началом редизайна стало появление в 2009 году пяти новых авто марки, которые были объединены стилистически. Одним из ярких представителей современного рынка стал седан гольф-класса Киа Серато 2011 года, который в данный момент активно продается на вторичном рынке в среднем по цене около 485 000 рублей.

Комплектации

Российские дилеры предлагали в то время выбрать среди трех комплектаций: Comfort, Luxe и  Prestige. Сегодня можно найти на вторичном рынке все виды этих сборок. С течением времени все цены сравнялись, поэтому окончательная стоимость будет зависеть от сохранности кузова, салона и технической части, а не от набора оборудования.

Comfort

Минимальная комплектация Comfort предлагает:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Аудиосистему с управлением на многофункциональном руле;
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Кондиционер;
  • Легкую тонировку стекол;
  • Настройку водительского кресла;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Экран бортового компьютера на приборной панели и пр.

Для минимальной сборки Comfort доступен целый ряд дополнительного оборудования, поэтому можно встретить на вторичном рынке варианты, дополненные следующими элементами:

  • Датчики парковки;
  • Зажигания с кнопки;
  • Обогрев первого ряда;
  • Противотуманные фары;
  • Салонное зеркало с возможностью автозатемнения;
  • Увеличенными колесными дисками до 17 дюймов;
  • Улучшенную аудиосистему с поддержкой USB, AUX, MP3;
  • Улучшенную климатическую установку и пр.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige Kia Cerato 2011 года включает в себя все опциональное оборудования для минимальной версии и подразумевает получение дополнительных систем безопасности и комфорта, среди которых:

  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Комплекс фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Парковочные датчики «вкруг».

Как уже было сказано, с течением времени все версии предлагаемые для покупки на вторичном рынке сравнялись в цене. За восьмилетнюю машину придется отдать порядка 485 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от сохранности.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Киа Серато 2011 года запомнился автолюбителям по появлению упрощенной платформы с ремонтопригодной задней подвеской. В предыдущей генерации использовалась независимая многорычажная установка. Новый автомобиль обзавелся полузависимой с торсионной балкой. Передняя сохранилась без изменений: использовалась независимая подвеска типа МакФерсон. Таким образом, габариты остановились на уровне:

  • Длина – 4530 мм;
  • Ширина – 1775 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Для комфортного управления производитель предусмотрел реечную рулевую систему с электроусилителем. На рынке представлена модель исключительно с передним приводом. Тормозная система дополнена ABS, в списке доступного оборудования BAS и EBD.

Доступные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 126 л.с. и 156 Нм. Для минимального двигателя существует два варианта трансмиссии: 6-диапазонный автомат и такая же по скоростям механика. Динамические характеристики зависят от выбранного КПП. Первая сотня достигается за 10,3-11,5 секунды. В любом случае предельная скорость 190 км/ч. Что касается расхода, то седан вполне умещается в понятие экономичного. Средний расход в районе 6,8 литров на сотню.
  • 2,0-литровый двигатель обеспечивает мощность 156 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Он агрегатируется безальтернативной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики существенно возрастают: разгон до первой сотни обеспечивается за 9,8 секунд. К сожалению, силовую установку нельзя назвать экономичной. В городе расход составит порядка 10-11 литров. По трассе расход падает до 8 литров.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешний вид Киа Серато 2011 года остался максимально узнаваемым. Он соответствовал новой концепции компании. Формы и линии стали строгими, а верхняя часть радиаторной решетки приобрела знакомую теперь всем выемку. Передние фары немного залезли на крылья. Задняя часть получилось гораздо массивнее за счет сильного наклона заднего стекла. По сравнению с ним крышка багажного отделения выглядит крошечной. Задняя оптика получилась крупной, однако, не совсем оригинальной. При беглом рассмотрении можно принять авто за довольно узнаваемых конкурентов.

    Примерно в это же время на арену выходит хэтчбек, который в большинстве повторяет стильные решения, осуществленные в седане. Уже в этот период он лишается привычных азиатских очертаний и становится похож на европейские аналоги с более дорогим и целостным интерьером. К слову, хэтчбек не предлагался на российском рынке, поэтому продаваемые на вторичном рынке пятидверки являются привезенными из-за границы. В салоне можно заметить заявку на спорт и повышенный статус. Приборная панель бросается в глаза появлением крупного спидометра, а рядом с ним скромно подсвеченные показатели тахометра и датчик уровня топлива.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Этот автомобиль стал ближайшим соседом для удачно продаваемого Сида, который, к слову, тоже относится к гольфам. Однако Seed был лишен седана, поэтому единственным представителем легковушек считался устаревший Spectra. В 2009 году корейцы выпускают в продажу второе поколение обозначенного авто. Становится ясно, что с этого момента они перестают экономить на создании стильного экстерьера. За создание неповторимого внешнего вида отвечал Петер Шрейер, который когда-то работал с такими мировыми гигантами как Ауди и Фольксваген. Перед дизайнером стояла задача сделать автомобиль спортивным и эмоциональным, что действительно удалось воплотить в жизнь. Именно с этой модели взяла начало фирменная решетка радиатора с углублением в верхней части. Сегодня его можно купить на вторичном рынке за 485 000 рублей.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей