Прошло около трех недель с того момента, как компания Kia официально рассекретила свой новый субкомпактный кроссовер Sonet. Эта модель построена на базе той же платформы, что и Hyundai Venue. Поэтому оба кроссовера унифицированы между собой по моторной гамме. Однако, как оказалось, Kia предложила вместе с Sonet более качественное и разнообразное бортовое оснащение. Возможно, в связи с этим корейская новинка в первый же день после открытия приема предварительных заявок «взорвала» рынок.

    Отметим, что пока Kia Sonet предлагается в Индии. Сейчас местные дилеры готовы принять заказ на корейскую модель при условии предоставления залога в размере 25 тысяч рублей. За сутки после начала продаж на автомобиль поступило свыше 6,5 тысяч заявок (источник).

    Во многом столь впечатляющие успехи достигнуты благодаря тому, что в Индии на протяжении нескольких последних лет наблюдается повальный спрос на кроссоверы меньше четырех метров. Автомобили данного класса здесь предлагаются с большой скидкой из-за того, что местное законодательство предусматривает налоговые льготы для подобного транспорта. Хотя не меньшую роль в том, что Sonet пользуется такой популярностью, сыграли и особенности корейской новинки.

    Кроссовер предлагается с тремя двигателями. Базовым для него является «атмосферник» объемом 1,2 литра. Опционально доступен литровый турбоагрегат, который можно заменить на турбодизельный мотор объемом 1,5 литра. Помимо этого, автомобилю доступны сразу 5 коробок передач. Стандартно он оснащается 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической. Опционально предлагаются два вида 6МКПП, одна из которых лишена сцепления. В топовой версии устанавливается еще и 7-диапазонный «робот». Полный привод для Sonet не предусматривается.

    В комплекте с корейской новинкой идут несколько водительских помощников, премиальная акустика марки BOSE, полноценный мультимедийный комплекс, климат- и круиз-контроль, кожаные сидения и другое оборудование. Отметим, что, если верить слухам, новый Kia Sonet позднее может приехать на российский рынок. Это предположение подкрепляется тем, что его соплатформеник Hyundai Venue уже зарегистрирован в Роспатенте. То же самое сделала компания Nissan в отношении субкомпактного Magnite, который является прямым конкурентом Sonet.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей