Kia Sorento нового поколения лишь несколько дней назад поступил на российский рынок. Но несмотря на это, кроссовер уже успели проверить на дорогах общего пользования. И как показал тест-драйв нового Kia Sorento, корейская модель лучше ведет себя именно с дизельным мотором.

Первое, что обращает на себя внимание — отсутствие звука работающего двигателя в салоне. Шумоизоляция у корейской модели оказалась на уровне Land Rover. Сходство с британской моделью прослеживается и в качестве исполнения салона: посадка в новый Sorento удобная, а элементы управления располагаются на максимально комфортном расстоянии (источник).

    Корейская модель с дизельным мотором отличается немного резким поведением на низких скоростях. Однако автомобиль податлив и демонстрирует неплохую маневренность, несмотря на свои крупные размеры. По мере набора скорости изменяется поведение Sorento. В этом случае он отличается надежным поведением, что не может не понравится семейным автомобилистам. К плюсам корейской модели следует отнести тот факт, что при движении на высокой скорости не ощущается плавность хода. То есть водитель сохраняет внимание на дороге.

    Дизельный двигатель на Sorento вызывает удивление. Корейская модель, как было отмечено, выделяется крупными размерами. Но мотор после нажатия на педаль газа обеспечивает быстрый старт с места: разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает порядка 9,1 секунды. Также дизельный двигатель отлично набирает обороты в тех случаях, когда водителю пришлось притормозить при маневрировании. Этому способствует и грамотно настроенная 8-скоростная автоматическая КПП. Хотя данная коробка и не лишена ряда недостатков, характерных для современных «автоматов». Дело в том что АКПП на Sorento «заточена» под экономию топлива. Это в определенных случаях приводит к тому, что водитель ощущает, как коробка переключает скорости.

    Недостатки АКПП наиболее выраженно проявляются при подключении режима Sport. Она попросту не успевает вовремя переключать передачи при быстром наборе скорости. Зато у Sorento предусматривается несколько режимов вождения, часть которых обеспечивает хорошую проходимость в условиях сельской местности.

    В остальном корейская новинка зарекомендовала себя только с положительной стороны. Данная модель более подходит семейным автомобилистам, так как даже третий ряд сидений позволяет разместиться подросткам со сравнительно высоким комфортом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей