Летом состоялась официальная презентация Kia Sorento 2024 модельного года. Автомобиль пережил плановый рестайлинг, который принес с собой новую переднюю часть кузова. Одновременно с этим производитель пересмотрел оснащение кроссовера, сделав его безопаснее. Также корейская модель стала более экономичной за счет гибридной установки. Но во остальном она осталась практически полной копией своего предшественника. Поэтому неудивительно, что первые водители нового Sorento так хорошо о нем отзываются.

Мы протестировали Sorento с опциональным двигателем с турбонаддувом и остались впечатлены. Он очень быстрый для небольшого внедорожника. Благодаря сочетанию качества, практичности и доступных характеристик Sorento является заманчивым вариантом, если вы ищете небольшой внедорожник с универсальностью выше среднего. Сдерживать может только завышенная цена топовой модели.

Вопреки своему классу небольших внедорожников, Sorento предлагает достаточно места для взрослых на всех трех рядах. Во втором ряду места для ног даже больше, чем в специализированных двухрядных внедорожниках, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Высоким взрослым будет достаточно места. Даже третий ряд гостеприимен для взрослых, правда, втиснуться туда довольно сложно.

Sorento не предназначен для того, чтобы быть спортивным автомобилем, поэтому основное внимание уделяется комфортной доставке семей к месту назначения и обеспечению практичности и универсальности в различных областях применения. И в этом он действительно хорош.

Приведенные выше отзывы подтверждают, что обновленный Sorento как минимум сохранил те плюсы, за которые водители выделяли предыдущую версию кроссовера на фоне одноклассников. Корейская модель все такая же просторная и комфортная внутри. Причем, что примечательно, третий ряд у Sorento не только для детей.

Обновленный Sorento имеет больше технологий и функций активной безопасности, чем раньше, но он не так совершенен, как предыдущее поколение. Несмотря на то, что он быстрее и экономичнее, он ухудшился с точки зрения комфорта езды и общей изысканности по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, он остается в середине списка трехрядных внедорожников среднего размера с доступной ценой.

Приведенный выше комментарий показывает, что не все водители согласны с упомянутой ранее точкой зрения. Не исключено, что Sorento в определенных аспектах действительно ведет себя хуже, чем его предшественник.

Вы можете подумать, что наличие трех рядов означает, что вам придется пожертвовать комфортом во втором ряду, но центральный диван Sorento на удивление просторный.

Впечатляющее количество стандартных и дополнительных функций. Много места для ног во втором и третьем рядах. Яркая и простая в использовании информационно-развлекательная система. Но он не такой компактный и доступный, как модель последнего поколения. Внутреннее пространство для хранения вещей — еще одна сильная сторона KIA Sorento.

Хотя полная загрузка людей и/или груза может сделать базовый двигатель недостаточно мощным, турбонаддув остается относительно нефазированным. Мы обнаружили, что эффективная и быстро переключающаяся автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в сочетании с турбодвигателем работает не так плавно, как другие, но это не настолько критично.

Корейская модель должна выйти на рынок только весной будущего года. Поэтому пока указанные отзывы не отражают общее мнение водителей о Sorento.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей