В отношении Sorento нового поколения компания Kia применила оригинальный подход: модификации автомобиля довольно сильно меняются в зависимости от рынка, на котором он представлен. Так, в России предложат кроссовер в исполнении, недоступном ни в одной стране мира. А на американский рынок вышел Sorento в новой модификации, которая превращает автомобиль во внедорожник.

Покупателям из США предложили комплектацию X-Line. В этой версии предусматриваются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, мостовой багажник на крыше, электронно блокируемый дифференциал и системы помощи при движении вниз по склону. Кроме того, в данной комплектации на 36 мм увеличен размер колесной базы при той же длине, а клиренс доведен до 210 мм (источник). Дополнительно с данной версией кроссовера предлагается еще и подключаемый полный привод.

    Новый Sorento на американском рынке стандартно оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором, шесть USB-портами и семью сидениями. Опционально предлагаются мультимедийный планшет на 10,25 дюйма, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, навигация, удаленный запуск мотора и другое оборудование. Комплекс безопасности составляют адаптивный круиз-контроль и системы слежения за «мертвыми» зонами, предотвращения лобового удара, удержания в полосе, контроля велосипедистов и пешеходов.

    В начальных версиях Sorento устанавливается безнаддувный 2,5-литровый двигатель с отдачей в 191 л.с. В более дорогих модификациях появляется тот же мотор, дополняемый турбиной. Благодаря наддуву мощность агрегата вырастает до 281 л.с. Со всеми двигателями идет автоматическая КПП на 8 скоростей.

    На американском рынке также будут доступны гибридные версии Sorento. Появятся они в 2021 году. Каждая гибридная установка базируется на 1,6-литровом моторе. В зависимости от модификации он сочетается с 44- или 66,9-киловаттным электродвигателем. В первом случае установка выдает 227 л.с., во втором — 261 л.с. В начальной гибридной модификации используется батарея емкостью в 1,5 кВт, в более дорогой — 13,8 кВт. Причем в первом случае электродвигатель обеспечивает только кручение задних колес и экономию топлива, а во втором — еще и позволяет передвигаться на электротяге примерно 50 километров.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей