Пока ведутся активные работы по смене поколений, в ходе которых кроссовер приобретет совершенно новую внешность и перейдет на другую платформу, корейский производитель решил выпустить рестайлингокую версию Киа Соренто Прайм 2020 года. Данная модель отличается от своего предшественника точечными доработками, затронувшими кузов и салон. Корейский кроссовер сохранил три прежних двигателя, один из которых дополняется наддувом, и 2 автоматические коробки передач на 6 и 8 ступеней. По умолчанию Sorento Prime оснащается несколькими системами безопасности, круиз-контролем, мультимедийным комплексом и другим оборудованием. В топовых версиях кроссовер дополняется навигационным модулем, камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, электрорегулируемыми (в 10 или 14 направлениях) передними креслами и иными опциями, которые позволяют автомобилю успешно конкурировать с Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.

Kia Sorento Prime 2020 года - 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями

Внушительный кроссовер с отличными данными

Комплектации и цены

Из-за отсутствия выраженных изменений у Киа Соренто Прайм 2020 года в новом кузове, довольно сложно как по фото, так и при ближайшем рассмотрении отличить эту версию корейского кроссовера от предыдущей. Как было указано выше, обусловлена данная особенность тем, что производитель работает над четвертым поколением вседорожника, из-за чего уже в ближайшее время будут пересмотрены комплектации и цены, а также технические характеристики. Но пока корейская модель представлена в России в шести модификациях.

Classic

Начальная версия Classic с передним приводом, 2,4-литровым мотором и 6-скоростной АКПП стоит немногим дороже двух миллионов рублей. В этой модификации кроссовер комплектуется:

  • электроприводом боковых зеркал с функцией автоматического складывания;
  • LED ДХО;
  • ABS;
  • электронной системой контроля курсовой устойчивости;
  • системами помощи при экстренном торможении и подъеме в гору;
  • системой активного управления;
  • системой устойчивости прицепа;
  • системой предупреждения столкновений;
  • шестью подушками безопасности;
  • селектором выбора режимов движения;
  • датчиками мониторинга давления в резине.

В начальной версии Kia Sorento Prime 2020 года встречаются линзованные «противотуманки», система поддержания постоянной скорости, механически регулируемые задние сидения, парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Также автомобиль оснащается штатной аудиосистемой с шестью динамиками.

Comfort

Версия Comfort стоит на 150 тысяч рублей дороже базовой. В этой и последующих модификациях по умолчанию устанавливается полный привод. Данная версия кроссовера отличается от предыдущей за счет рейлингов на крыше, сидений с кожаной отделкой, полноразмерного запасного колеса и системой управления вектора тяги. В этой модификации Sorento Prime появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов и задней камерой.

Luxe

За Kia Sorento Prime 2020 года в исполнении Luxe производитель просит еще 120 тысяч рублей. За эти деньги корейский кроссовер дополняется интеллектуальным электроприводом багажной дверцы, светодиодной головной оптикой, датчиком дождя и электрорегулируемым водительским креслом, которое меняет свое положение в восьми направлениях.

Начиная с этой модификации покупателям Sorento Prime доступны 2,2-литровый турбодизель. Доплата за установку нового мотора составит 180 тысяч рублей.

Prestige

Корейский кроссовер в комплектации Prestige можно приобрести за 2,45 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • увеличенные до 18 дюймов колесные диски;
  • LED задние фонари;
  • 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • навигационный модуль, который поставляет информацию о ситуации на дороге в режиме онлайн;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • премиальная аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками;
  • климат-контроль с расширенным управлением;
  • система предотвращения запотевания стекол;
  • кресло переднего пассажира, электрорегулируемое в восьми направлениях;
  • вентилируемые передние кресла;
  • третий ряд кресел с отдельным кондиционером.

Также эту модификацию кроссовера можно дополнить как турбодизелем, так и 3,5-литровым мотором. Последний установят за доплату в размере 145 тысяч рублей.

Premium

Топовая версия Premium доступна только с турбодизелем либо 3,5-литровым мотором. Стоит такая модификация 2,895 миллиона рублей. В максимальной версии кроссовера предусматриваются платформа для беспроводной зарядки, электропривод водительского кресла с регулировками в 14-и направлениях, интеллектуальный парковщик, электронный стояночный тормоз, система контроля «слепых» участков и LED «противотуманки».

GT Line

Специальная версия GT Line, оцененная на 20 тысяч рублей дороже, предлагает, помимо топового оснащения, еще комплект декорирующих вставок и накладок. В этой модификации также устанавливаются красные суппорты и колесные диски на 18 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы»дизель2.2200автоматполный9.42037.2 / 5.9 / 5.92 712 900
2.2 CRDi AT GT-Lineдизель2.2200автоматполный9.42037.2 / 5.9 / 5.92 915 900
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы»бензин3.47249автоматполный7.821014.4 / 8 / 9.92 772 900
3.5 AT GT-Lineбензин3.47249автоматполный7.821014.4 / 8 / 9.92 975 900
3.5 AT Premiumбензин3.47249автоматполный7.821014.4 / 8 / 9.92 955 900
3.5 AT Prestigeбензин3.47249автоматполный7.821014.4 / 8 / 9.92 690 900
2.2 CRDi AT Luxeдизель2.2200автоматполный9.42037.2 / 5.9 / 5.92 455 900
2.2 CRDi AT Premiumдизель2.2200автоматполный9.42037.2 / 5.9 / 5.92 895 900
2.2 CRDi AT Prestigeдизель2.2200автоматполный9.42037.2 / 5.9 / 5.92 630 900
2.4 GDI AT Classicбензин2.36188автоматпередний10.0519512.3 / 7.2 / 8.92 005 900
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы»бензин2.36188автоматполный10.0519512.3 / 7.2 / 8.92 532 900
2.4 GDI AT Comfortбензин2.36188автоматполный10.519512.3 / 7.2 / 8.92 155 900
2.4 GDI AT Luxeбензин2.36188автоматполный10.0519512.3 / 7.2 / 8.92 275 900
2.4 GDI AT Prestigeбензин2.36188автоматполный10.0519512.3 / 7.2 / 8.92 450 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.

За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.2
Разгон до 100 км/ч, сек9.4
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч203
Длина, см480
Ширина, см189
Высота, см169
Всего мест7
Масса, тонн2.032
Макс. мощность, л.с.200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м441 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.9

К содержанию ↑

Дизайн

Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».

Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.

Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный Kia Sorento Prime уже доступен на российском рынке. А появление следующего четвертого поколения кроссовера стоит ожидать не ранее 2021 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi AT GT-Line3.5 AT Специальная серия «Лига Европы»3.5 AT GT-Line3.5 AT Premium3.5 AT Prestige2.2 CRDi AT Luxe2.2 CRDi AT Premium2.2 CRDi AT Prestige2.4 GDI AT Classic2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI AT Comfort2.4 GDI AT Luxe2.4 GDI AT Prestige
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Привод сиденья водителя, электро
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камераНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фарыНетНет
Кожаный салонНет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники спереди
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНет
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (7″)Нет✔ (7″)✔ (7″)Нет✔ (7″)НетНет✔ (7″)
Доступ в автомобиль без ключаНетНет
Блокируемый дифференциал
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНет
Парктроники сзади
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей