До официальной премьеры нового, четвертого поколения Kia Sorento осталось чуть менее одного месяца. Но уже сейчас благодаря действиям журналистов и рассекреченной производителем информации известно, как будет выглядеть корейский кроссовер, а также его технические характеристики.

Дизайн

Как уже ни раз было замечено, стилистически новый Kia Sorento стал ближе к «старшим» моделям. Так, кроссовер приобрел оригинальную заднюю оптику, представленную в виде двух вертикально ориентированных фар со светодиодным наполнением. Корма, как и остальной кузов, стала более резкой: на ней появились четко очерченные грани.

Не менее оригинально (если сравнивать с текущим поколением кроссовера) стала выглядеть и передняя часть. Здесь появились новые фары компактного размера со светодиодными огнями, размещенные в трех секциях. Головная оптика визуально объединена с укрупненной радиаторной решеткой, сохранившая узнаваемые очертания. Существенным доработкам подвергся и бампер, который теперь выступает вперед. Встроенный в него воздухозаборник пополнился двухсекционными противотуманными фарами.

В салоне большинство доработок пришлись на переднюю панель. Она пополнился нестандартными вертикально ориентированными дефлекторами, которые на центральной консоли разделены надвое. Между ними производитель установил блок управления климатом с сенсорным управлением, выступающий вглубь салона.

Второе важное нововведение касается особенностей оформления приборной панели и мультимедийного экрана. Они, как и на последних моделях Mercedes-Benz, объединены между собой под козырьком. Однако в отличие от немецких автомобилей на корейской новинке мультимедийный дисплей выступает над ним, а панель приборов — утоплена в него.

Еще одно интересное решение коснулось трансмиссионного тоннеля. Здесь производитель разместил 2 шайбы, одна из которых заменяет собой рычаг автоматической КПП, а вторая предназначается для выбора режимов движения.

Технические характеристики и оснащение

Официально подтверждено, что четвертое поколение Kia Sorento перешло на новую платформу. Благодаря этому кроссовер, согласно заявлениям производителя, стал крупнее и просторнее в салоне.

Известно, что новый Kia Sorento оснастят бензиновым «атмосферным» двигателем объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, этот агрегат будет выступать в качестве базового. В моторной гамме, доступной корейской новинке, также присутствуют 2 наддувных двигателями объемом 2 и 2,5 литра. В ряде стран Kia Sorento будут продавать с дизельными агрегатами на 2 и 2,2 литра. Сочетаются все двигатели на выбор с механической КПП на 6 скоростей или 8-диапазонным «автоматом».

Чуть позднее (скорее всего, в мае) будут представлены 2 гибридные модификации Kia Sorento с 1,6-литровым турбодизелем в основе, который развивает до 165 л.с. мощности, и 40-сильным электродвигателем. Кроссовер в этом исполнении по умолчанию оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет доступен и с другими модификациями модели. Вторая гибридная установка идет с той же основной, но пополнится подключаемым модулем.

В состав подтвержденного списка оснащения войдут адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности и помощник при парковке.

Старт продаж

Презентация нового поколения Kia Sorento намечена на Женевский автосалон 2020 года, который открывается пятого марта. Гибридные версии кроссовера, как было отмечено, дебютируют в мае. Старт продаж нового Kia Sorento состоится не ранее второй половины 2020 года. В России автомобиль, возможно, появится не ранее 2021 года. Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей