Несколько месяцев назад компания Kia представила обновленный Soul. Автомобиль все так же выпускается в коробчатом кузове, который увеличивает объем внутреннего пространства. При этом кроссовер стал более спортивным благодаря крупной радиаторной решетке, узким фарами головного света и улучшенной комплектации GT Line. Но он все еще выделяется своим нестандартным внешним видом, который критикуют многие автолюбители. Однако, если не обращать внимание на данный аспект, корейская модель, судя по отзывам, является одним из лучших компактных кроссоверов на мировом рынке.

Интерьер Soul становится лучше с каждым поколением, и нынешний вариант является лучшим на сегодняшний день с широким 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения. Новый кроссовер был разработан для более зрелого покупателя, который ценит комфортную и тихую езду.

Несмотря на короткую колесную базу, этот маленький автомобиль едет как большая машина по неровной дороге благодаря податливой подвеске. Кроме того, двигатель впечатляюще тихий для автомобиля этого класса. Уровень подавления звука и вибрации впечатляет для этой ценовой категории.

Одной из примечательных особенностей обновленного Soul стало то, что он теперь лучше справляется с бездорожьем. Речь идет об автомобиле с низким клиренсом и без полного привода. Также многие водители отмечают улучшенную шумоизоляцию салона и более качественную подвеску, которая делает езду комфортнее.

Покупка Soul всегда была для людей с ограниченным бюджетом способом получить доступ к роскошным и технологическим функциям, которые обычно доступны только в более дорогих автомобилях. Новый кроссовер не является исключением. Однако заметно отсутствие подогрева рулевого колеса – большое упущение, которое раньше было доступно на Soul и которое до сих пор предлагают некоторые конкуренты.

Soul не создавался как «горячий» хэтч или высокопроизводительный кроссовер и никогда им не был. Двигатель, хотя и воспитанный, теряет мощность, когда ваша нога приближается к полу. В 95 процентах ситуаций хватит сил, но в эти недостающие пять процентов входит развлечение на проселочной дороге, полной поворотов.

Бесступенчатая трансмиссия хорошо ведет себя, обеспечивая плавный взлет и нулевую тягу. Торможение хоть и не захватывает дух, но хорошо модулируется, с хорошей линейностью и длиной хода педали. Все эти особенности делают автомобиль приятным для поездок по шоссе.

Soul, судя по отзывам, все еще предназначается для спокойной и размеренной езды как по городу, так и по трассе. Автомобиль не демонстрирует впечатляющей динамики. С другой стороны, он для этого и не создавался. Даже версия GT Line не способна превратить Soul в некое подобие спорткара.

Очень комфортно управлять этой машиной. Она хорошо ведет себя на старте. Также автомобиль имеет много отличных опций и внутри гораздо больше места, чем я думал. В этой машине с удобством могут разместиться 4 взрослых человека.

Мой рост 6 футов 3 дюйма, и я комфортно езжу по пересеченной местности. Машина плавная и не издает ужасного дорожного шума, который характерен для небольших автомобилей с передним приводом. Soul дарит удовольствие от вождения недорогого автомобиля. После 10 месяцев и 10 тысяч миль у меня не было с ним проблем. Я очень доволен своей машиной.

Фактически большинство владельцев Soul получили автомобиль, который превосходит их ожидания, хотя бы и немного. Кроссовер комфортный, удобный в управлении и, как заявляют эксперты, является самым надежным в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей