В связи с недавней сменой поколения, Киа Спортейдж 2020 года в рамках проведенной модернизации получила точечные изменения, которые в основном призваны освежить и улучшить внешний вид модели. Это означает, что уровень оснащения корейского кроссовера остался прежним. Однако такое обстоятельство не помешает Sportage выиграть конкурентную борьбу у Hyundai Tucson, Mazda CX-5 или VW Tiguan, так как прошлая версия автомобиля с тем же оборудованием стала одним из лидеров в своем сегменте. Корейскому кроссоверу доступы полный привод, механическая и автоматическая коробки, 3 двигателя, включая один дизельный. Начальная версия Sportage отличается довольно богатым оснащением: в этой комплектации предусматриваются кондиционер, 6 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема. На смену этому оборудованию в топовых версиях приходят климатическая установка, мультимедийный комплекс, водительские помощники.

Новый кроссовер из Кореи

Комплектации и цены

Определить тип модификации Киа Спортейдж 2020 года, вышедшего в новом кузове, можно и по фото, так как расширение комплектаций и повышение цены приводят к изменению внешности автомобиля. Технические характеристики кроссовера достаточно сильно зависят от типа выбранной модификации корейской модели. При этом, как и ранее, Sportage в России доступен в 6 исполнениях.

К содержанию ↑

Classic

Базовая комплектация оценена в 1,39 миллиона рублей. В этом исполнении Киа Спортейдж 2020 года оснащается только механической КПП и 150-сильным мотором. За доплату в размере 100 тысяч рублей покупатель получает так называемые «теплые» опции, предусматривающие появление подогреваемых боковых зеркал, передних кресел и рулевого колеса. В состав базовой комплектации включены:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • электронный усилитель рулевого колеса;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • 6 подушек безопасности;
  • система поддержания сцепки колес при резком торможении;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при торможении;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке.

В комплекте с Kia Sportage покупатель получает водительские ассистенты, помогающие двигаться по склону. В начальной модификации встречаются датчик контроля давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Comfort

За 1,555 миллиона рублей можно приобрести Kia Sportage 2020 года в исполнении Comfort. За 70 тысяч рублей производитель доукомплектует модель автоматической КПП, а за 90 тысяч — полным приводом. В дополнение к базовому оснащению покупатель данной комплектации получает:

  • датчик дождя;
  • двухзонную климатическую систему;
  • один парктроник, размещенный сзади;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемые передние и задние сидения, рулевое колесо, зеркала заднего вида;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • руль с кожаной оплеткой.

Внешне данную комплектацию можно отличить от предыдущей за счет установленных противотуманных фар и светодиодных ДХО.

Luxe

За дополнительные 110 тысяч рублей производитель предлагает приобрести Sportage в исполнении Luxe. Вместе с этой комплектацией можно приобрести 2-литровый двигатель, доплата за который составляет те же 110 тысяч рублей. В сравнении с предыдущими модификациями, версия Luxe выделяется за счет появления рейлингов на крыше, селектора выбора режимов движения и мультимедийного комплекса, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный монитор и задняя камера.

Luxe+

Эта модификация стоит 1,725 миллиона рублей. За такие деньги покупатель Kia Sportage 2020 года, помимо приведенного выше оборудования, получает систему бесключевого открывания дверей, запускаемый с кнопки двигатель и LED головную оптику. За доплату в размере 235 тысяч рублей можно приобрести спецверсию GT-Line с аналогичным оборудованием, полным приводом, двигателем на 2,4 литра и АКПП. Отличается эта модификация наличием оригинального стайлинга и ряда других малозаметных изменений.

Prestige

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,83 миллиона рублей, доступна только с полным приводом и автоматической КПП. В дополнении к предыдущим модификациям в этой версии появляются электронный стояночный тормоз, LED противотуманные и задние фары, еще один парктроник. В салоне кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей.

Premium

Топовая комплектация оценена в 2,275 миллиона рублей. Кроссовер в данном исполнении оснащается полным приводом и 2,4-литровым мотором. Также с этой версией можно получить турбодизельный агрегат, за который придется доплатить всего 29 тысяч рублей. В топовой комплектации появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, LED внутренняя подсветка, полноразмерное запасное колесо, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и система управления тягой в поворотах. Этой модификации доступны навигационный модуль, улучшенная аудиосистема с семью динамиками. Комплекс безопасности дополняется системами контроля усталости, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» участков, помощи при парковке и автоматического управления головным освещением.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 CRDi AT 4WD Premiumноябрь 2018 — ноябрь 20192 304 900Полный (4WD)АКПП 819959.5201185 (136) / 40006,3
22.0 MT 2WD Classicноябрь 2018 —1 444 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
32.0 MT 2WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 524 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
42.0 MT 2WD Comfortноябрь 2018 —1 609 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
52.0 MT 4WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 604 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1184150 (110) / 62008,2
62.0 MT 4WD Comfortноябрь 2018 —1 689 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1184150 (110) / 62008,2
72.0 MT 4WD Luxeноябрь 2018 —1 739 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1181150 (110) / 62008,2
82.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 764 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
92.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 690 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
102.0 AT 2WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 564 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
112.0 AT 2WD Comfortноябрь 2018 —1 649 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
122.0 AT 2WD Luxeноябрь 2018 —1 699 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
132.0 AT 2WD Luxe+ноябрь 2018 —1 759 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
142.0 AT 2WD Prestigeноябрь 2018 — 20201 929 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
152.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 844 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
162.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 770 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
172.0 AT 4WD Comfortноябрь 2018 —1 729 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
182.0 AT 4WD Luxeноябрь 2018 —1 779 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
192.0 AT 4WD Luxe+ноябрь 2018 —1 839 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
202.0 AT 4WD Prestigeноябрь 2018 —1 964 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
212.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 954 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
222.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 880 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
232.4 AT 4WD GT-Lineноябрь 2018 —2 184 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
242.4 AT 4WD Premiumноябрь 2018 —2 314 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
252.4 AT 4WD Prestigeноябрь 2018 —2 074 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
262.4 AT 4WD Luxeноябрь 2018 — 20201 854 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
272.4 AT 4WD Luxe+ноябрь 2018 — 20201 914 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Стартовым двигателем у Sportage является 2-литровый агрегат, чья мощность достигает отметки в 150 л.с., крутящий момент — 192 Н*м. На выбор покупателям вместе с этим мотором предлагаются 6-диапазонные «автомат» и механика. Корейский кроссовер в таком исполнении потребляет около 7,9 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 10,3-11,1 секунд. Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности автомобиля.

В топовых модификациях Sportage появляется 2,4-литровый мотор. Двигатель сочетается исключительно с полным приводом и «автоматом». Максимальная отдача этого агрегата составляет 184 л.с., а уровень тяги не превышает 237 Н*м. Кроссовер с такой технической частью преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует 8,6 литров топлива. Также с топовой версией корейской модели доступен 2-литровый дизельный мотор, развивающий до 185 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-диапазонный «автомат». В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунд и расходует примерно 6,3 литров горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность Sportage после последней модернизации практически не изменилась. Производитель немного подправил форму головной оптики, которая характеризуется нестандартной формой и включает в себя четырехсекционные ДХО. Ниже расположились фирменная радиаторная решетка и крупный бампер, по бокам которого разнесены оригинальные ниши с тонкими противотуманными фарами.

Корма в ходе рестайлинга не претерпела изменений. Как и ранее, здесь располагается выраженное антикрыло, которое частично перекрывает широкое остекление, и большие фонари, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала. В задний бампер производитель внедрил светоотражатели и противотуманные фары.

Выявить изменения, затронувшие салон, также практически невозможно. Внутри корейского кроссовера сверху центральной консоли расположился широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. Далее в несколько рядов размещены клавиши управления встроенной электроникой. Сравнительно небольшой трансмиссионный тоннель идет под небольшим уклоном по отношению к полу. Приборная панель у Sportage интересна тем, что циферблаты, показывающие уровень топлива и масла, как будто встроены в тахометр и спидометр.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Kia Sportage уже поступила на российский рынок. Сборку модели наладили на калининградском автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов у Sportage достаточно большой и включает в себя следующие модели:

Позднее данный список должен пополнить Geely SX11.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей