В связи с недавней сменой поколения, Киа Спортейдж 2020 года в рамках проведенной модернизации получила точечные изменения, которые в основном призваны освежить и улучшить внешний вид модели. Это означает, что уровень оснащения корейского кроссовера остался прежним. Однако такое обстоятельство не помешает Sportage выиграть конкурентную борьбу у Hyundai Tucson, Mazda CX-5 или VW Tiguan, так как прошлая версия автомобиля с тем же оборудованием стала одним из лидеров в своем сегменте. Корейскому кроссоверу доступы полный привод, механическая и автоматическая коробки, 3 двигателя, включая один дизельный. Начальная версия Sportage отличается довольно богатым оснащением: в этой комплектации предусматриваются кондиционер, 6 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема. На смену этому оборудованию в топовых версиях приходят климатическая установка, мультимедийный комплекс, водительские помощники.

Новый кроссовер из Кореи

Комплектации и цены

Определить тип модификации Киа Спортейдж 2020 года, вышедшего в новом кузове, можно и по фото, так как расширение комплектаций и повышение цены приводят к изменению внешности автомобиля. Технические характеристики кроссовера достаточно сильно зависят от типа выбранной модификации корейской модели. При этом, как и ранее, Sportage в России доступен в 6 исполнениях.

К содержанию ↑

Classic

Базовая комплектация оценена в 1,39 миллиона рублей. В этом исполнении Киа Спортейдж 2020 года оснащается только механической КПП и 150-сильным мотором. За доплату в размере 100 тысяч рублей покупатель получает так называемые «теплые» опции, предусматривающие появление подогреваемых боковых зеркал, передних кресел и рулевого колеса. В состав базовой комплектации включены:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • электронный усилитель рулевого колеса;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • 6 подушек безопасности;
  • система поддержания сцепки колес при резком торможении;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при торможении;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке.

В комплекте с Kia Sportage покупатель получает водительские ассистенты, помогающие двигаться по склону. В начальной модификации встречаются датчик контроля давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Comfort

За 1,555 миллиона рублей можно приобрести Kia Sportage 2020 года в исполнении Comfort. За 70 тысяч рублей производитель доукомплектует модель автоматической КПП, а за 90 тысяч — полным приводом. В дополнение к базовому оснащению покупатель данной комплектации получает:

  • датчик дождя;
  • двухзонную климатическую систему;
  • один парктроник, размещенный сзади;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемые передние и задние сидения, рулевое колесо, зеркала заднего вида;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • руль с кожаной оплеткой.

Внешне данную комплектацию можно отличить от предыдущей за счет установленных противотуманных фар и светодиодных ДХО.

Luxe

За дополнительные 110 тысяч рублей производитель предлагает приобрести Sportage в исполнении Luxe. Вместе с этой комплектацией можно приобрести 2-литровый двигатель, доплата за который составляет те же 110 тысяч рублей. В сравнении с предыдущими модификациями, версия Luxe выделяется за счет появления рейлингов на крыше, селектора выбора режимов движения и мультимедийного комплекса, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный монитор и задняя камера.

Luxe+

Эта модификация стоит 1,725 миллиона рублей. За такие деньги покупатель Kia Sportage 2020 года, помимо приведенного выше оборудования, получает систему бесключевого открывания дверей, запускаемый с кнопки двигатель и LED головную оптику. За доплату в размере 235 тысяч рублей можно приобрести спецверсию GT-Line с аналогичным оборудованием, полным приводом, двигателем на 2,4 литра и АКПП. Отличается эта модификация наличием оригинального стайлинга и ряда других малозаметных изменений.

Prestige

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,83 миллиона рублей, доступна только с полным приводом и автоматической КПП. В дополнении к предыдущим модификациям в этой версии появляются электронный стояночный тормоз, LED противотуманные и задние фары, еще один парктроник. В салоне кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей.

Premium

Топовая комплектация оценена в 2,275 миллиона рублей. Кроссовер в данном исполнении оснащается полным приводом и 2,4-литровым мотором. Также с этой версией можно получить турбодизельный агрегат, за который придется доплатить всего 29 тысяч рублей. В топовой комплектации появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, LED внутренняя подсветка, полноразмерное запасное колесо, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и система управления тягой в поворотах. Этой модификации доступны навигационный модуль, улучшенная аудиосистема с семью динамиками. Комплекс безопасности дополняется системами контроля усталости, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» участков, помощи при парковке и автоматического управления головным освещением.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 CRDi AT 4WD Premiumдизель2185автоматполный9.52017.8 / 5.2 / 5.92 305 900
2.0 MT 2WD Classicбензин2150механикапередний10.518610.6 / 6.2 / 6.91 390 900
2.0 AT 2WD Luxeбензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 665 900
2.0 AT 2WD Luxe+бензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 725 900
2.0 AT 2WD Prestigeбензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 830 900
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»бензин2150автоматполный11.618011.1 / 6.6 / 7.91 845 900
2.0 AT 4WD Comfortбензин2150автоматполный11.618011.1 / 6.6 / 7.91 695 900
2.0 AT 4WD Luxeбензин2150автоматполный11.618011.1 / 6.6 / 7.91 745 900
2.0 AT 4WD Luxe+бензин2150автоматполный11.618011.1 / 6.6 / 7.91 805 900
2.0 AT 4WD Prestigeбензин2150автоматполный11.618011.1 / 6.6 / 7.91 910 900
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»бензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.91 955 900
2.4 AT 4WD GT-Lineбензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.92 150 900
2.0 MT 2WD Classic Теплые опциибензин2150механикапередний10.518610.6 / 6.2 / 6.91 490 900
2.4 AT 4WD Luxeбензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.91 855 900
2.4 AT 4WD Luxe+бензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.91 915 900
2.4 AT 4WD Premiumбензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.92 275 900
2.4 AT 4WD Prestigeбензин2.36184автоматполный9.618511.9 / 6.5 / 7.92 020 900
2.0 MT 2WD Comfortбензин2150механикапередний10.518610.6 / 6.2 / 6.91 555 900
2.0 MT 4WD Classic Теплые опциибензин2150механикаполный11.118410.8 / 6.5 / 7.91 570 900
2.0 MT 4WD Comfortбензин2150механикаполный11.118410.8 / 6.5 / 7.91 635 900
2.0 MT 4WD Luxeбензин2150механикаполный11.118110.8 / 6.5 / 7.91 685 900
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы»бензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 765 900
2.0 AT 2WD Classic Теплые опциибензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 550 900
2.0 AT 2WD Comfortбензин2150автоматпередний11.118110.8 / 6 / 6.91 615 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Стартовым двигателем у Sportage является 2-литровый агрегат, чья мощность достигает отметки в 150 л.с., крутящий момент — 192 Н*м. На выбор покупателям вместе с этим мотором предлагаются 6-диапазонные «автомат» и механика. Корейский кроссовер в таком исполнении потребляет около 7,9 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 10,3-11,1 секунд. Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности автомобиля.

В топовых модификациях Sportage появляется 2,4-литровый мотор. Двигатель сочетается исключительно с полным приводом и «автоматом». Максимальная отдача этого агрегата составляет 184 л.с., а уровень тяги не превышает 237 Н*м. Кроссовер с такой технической частью преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует 8,6 литров топлива. Также с топовой версией корейской модели доступен 2-литровый дизельный мотор, развивающий до 185 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-диапазонный «автомат». В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунд и расходует примерно 6,3 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек9.5
Дорожный просвет, см18.2
Макс. скорость, км/ч201
Длина, см448.5
Ширина, см185.5
Высота, см164.5
Всего мест5
Масса, тонн1.69
Макс. мощность, л.с.185 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м400 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.2

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность Sportage после последней модернизации практически не изменилась. Производитель немного подправил форму головной оптики, которая характеризуется нестандартной формой и включает в себя четырехсекционные ДХО. Ниже расположились фирменная радиаторная решетка и крупный бампер, по бокам которого разнесены оригинальные ниши с тонкими противотуманными фарами.

Корма в ходе рестайлинга не претерпела изменений. Как и ранее, здесь располагается выраженное антикрыло, которое частично перекрывает широкое остекление, и большие фонари, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала. В задний бампер производитель внедрил светоотражатели и противотуманные фары.

Выявить изменения, затронувшие салон, также практически невозможно. Внутри корейского кроссовера сверху центральной консоли расположился широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. Далее в несколько рядов размещены клавиши управления встроенной электроникой. Сравнительно небольшой трансмиссионный тоннель идет под небольшим уклоном по отношению к полу. Приборная панель у Sportage интересна тем, что циферблаты, показывающие уровень топлива и масла, как будто встроены в тахометр и спидометр.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Kia Sportage уже поступила на российский рынок. Сборку модели наладили на калининградском автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов у Sportage достаточно большой и включает в себя следующие модели:

Позднее данный список должен пополнить Geely SX11.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 CRDi AT 4WD Premium2.0 MT 2WD Classic2.0 AT 2WD Luxe2.0 AT 2WD Luxe+2.0 AT 2WD Prestige2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2.0 AT 4WD Comfort2.0 AT 4WD Luxe2.0 AT 4WD Luxe+2.0 AT 4WD Prestige2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2.4 AT 4WD GT-Line2.0 MT 2WD Classic Теплые опции2.4 AT 4WD Luxe2.4 AT 4WD Luxe+2.4 AT 4WD Premium2.4 AT 4WD Prestige2.0 MT 2WD Comfort2.0 MT 4WD Classic Теплые опции2.0 MT 4WD Comfort2.0 MT 4WD Luxe2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы»2.0 AT 2WD Classic Теплые опции2.0 AT 2WD Comfort
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Светодиодные фарыНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев боковых зеркалНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахНетНетНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Парктроники сзадиНетНетНетНет
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система мониторинга давления в колесах
ЭУР (рулевое управление)
Блокируемый дифференциалНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод сиденья водителя, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольНетНетНетНет
Климатическая установка (климат-контроль)НетНетНетНет
Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНетНетНетНетНетНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спередиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Цветной дисплей мультимедиа системы4,2″НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет4,2″НетНетНет4,2″НетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей