Компания Kia провела масштабную работу по обновлению Sportage. Она затронула все значимые части автомобиля, поэтому после последней модернизации он стал иначе вести себя на дорогах. Также Sportage приобрел гибридную установку, которая качественно его улучшила. Однако, как заявляют владельцы корейской модели, по ряду параметров она не может превзойти конкурентов. Об этом рассказал директор автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Корейская модель не может сравниться с RAV4 по реальной экономичности. Сенсорный экран предлагает высокое разрешение и мгновенный отклик. Собственный интерфейс информационно-развлекательной системы остается надежным. Его отклик и набор функций хороши для этого класса.

У Sportage с гибридной установкой, по мнению водителей, есть 2 ключевых недостатка: более высокая стоимость обслуживания и недостаточно хорошая экономия топлива в сравнении с прямыми конкурентами.

Лично мне очень нравится сенсорная емкостная панель управления Sportage, расположенная под экраном мультимедиа, которая убедительно имитирует физическое распределительное устройство, а также позволяет разместить две основные панели управления на одной.

Двое взрослых будут более чем счастливы сзади, а ровная скамья и пол означают, что трое без особых проблем разместятся во время коротких поездок. Я опробовал этот вариант с друзьями, и жалоб было немного.

В тестируемой нами версии SX с тканевой отделкой спереди очень комфортно, сиденье и рулевое колесо оснащены множеством ручных регулировок, что позволяет найти удобное положение для водителя с моим ростом 190 см.

Преимуществом корейской модели многие водители называют комфортную посадку на оба ряда сидений. Но нужно учесть, что у большинства конкурентов Sportage недостатка в удобстве в салоне нет.

Хотя у него есть возможность ездить в электрическом режиме, он не всегда это делает. Вероятно, это и повлияло на показатель потребления, который оказался немного выше заявленного несмотря на то, что Sportage часто переходил в режим EV на скоростях, на которые его японские конкуренты редко бывали. Были случаи, когда я разгонялся с места до 60-70 км/ч в разумном темпе без запуска бензинового двигателя, а в других случаях почти сразу после нажатия на педаль газа включался 1,6-литровый турбонаддув, чтобы помочь.

Этот комментарий показывает, что, возможно, у гибридного Sportage неправильно настроено взаимодействие между электромотором и ДВС. Но судя по другим отзывам, данная особенность не оказывает существенного влияния на поведение автомобиля. Хотя, вероятно, из-за нее кроссовер недостаточно экономичный.

Вы можете фактически почувствовать, как Sportage переключает передачи независимо от того, используете ли вы электродвигатель, бензиновый мотор или оба одновременно. Производительность на самом деле довольно высокая, а переключение между электронным управлением и турбированным бензиновым двигателем происходит довольно плавно, поскольку оба источника питания выдают очень похожие уровни пикового крутящего момента, а 1.6 T-GDI развивает максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин.

Несмотря на заявленные минусы, Sportage все же выделяется своей динамикой разгона и отличными ходовыми качествами.

Жаль только, что у Sportage HEV нет одной-двух дополнительных передач. Нет того спокойствия, которое я ощущал в RAV4.

Kia Sportage с гибридной установкой действительно превосходит все остальные модификации. Но переплата за такой агрегат не всегда приносит выгоды (фото: Kia). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей