×

Kia Stinger 2020 в новом «заряженном» исполнении GT-Line подорожал всего на 6,5 тысячи рублей

Компания Kia выпускает модель Stinger в пяти «заряженных» исполнениях. Стартовые версии оснащаются 2-литровым турбированным двигателем, а для модификаций GT, GTS, GT1 и GT2 производитель подготовил наддувный агрегат объемом 3,3 литра. Первые 2 модификации отличаются от последних за счет оригинальных бамперов, переработанных кузовных панелей, иных колесных дисков и модернизированной решетки радиатора. Как стало известно, компания Kia откажется от выпуска двух стандартных версий. Вместо них на рынке появится Stinger GT-Line.

Отметим, что в таком исполнении компания Kia уже выпускает некоторые из своих моделей, поставляемых на различные рынки. Но Stinger впервые выйдет в подобной модификации. Примечательно то, что появление новой версии практически никак не сказалось на стоимости автомобиля. Согласно опубликованной информации, цена корейской модели в исполнении GT-Line выросла примерно на 6,5 тысячи рублей.

Новый лифтбек отличается от своих стандартных версий за счет переработанной решетки радиатора с болтами, позаимствованной у Stinger в комплектации GT. От последнего перешли также 18-дюймовые колесные диски. Новинка выделяется за счет черной хромированной отделки, украшающей кузов. Салон корейской модели отделан материалом аналогичного цвета. Ручка КПП и рулевое колесо во всех комплектациях обтянуты натуральной кожей.

За такую модификацию Stinger компания Kia просит порядка 2,11 миллиона рублей. При этом отказ от производства лифтбека в комплектации Premium привел к тому, что автомобиль в исполнении GT-Line стоит дороже версии GT примерно на 409 тысяч рублей. Такой разрыв объясняется тем, что в первой модификации корейская модель оснащается максимальным набором опций, когда как последняя — минимальным. А если производитель не отказался бы от выпуска Stinger GT-Line в комплектации Premium, то разрыв в цене с версией GT составил бы около 7 тысяч рублей. Хотя лифтбек в первом исполнении оснащается 2-литровым турбодвигателем, а во втором — 3,3-литровым.

Напомним, что стартовый наддувный мотор развивает до 255 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. Топовый турбодвигатель выдает уже 365 л.с. и 510 Н*м, соответственно. Сочетаются оба агрегата только с 8-скоростной автоматической КПП.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей