Киа Теллурайд 2021 года предлагается только с 3,8-литровым «атмосферным» двигателем, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Корейский конкурент Volkswagen Teramont и Hyundai Santa Fe выделяется на их фоне не только более комфортабельным салоном, вмещающим до восьми посадочных мест, но и своими внедорожными способностями. Однако за такие характеристики производитель просит не менее 2,42 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены 8-дюймовый сенсорный монитор, мультимедиа с поддержкой мобильной техники, активный круиз-контроль и несколько водительских помощников. В виде опции с корейским кроссовером предлагаются беспроводная зарядка, кожаные сидения, камеры кругового обзора, «умный» ключ и другое оборудование.

Kia Telluride 2021

Комплектации и цены

Киа Теллурайд 2021 года примечателен сразу несколькими своими особенностями. Прежде всего, автомобиль выпускается в новом кузове, который даже на фото выделяет его на фоне других продуктов корейской марки. Также обращают на себя достаточно богатые комплектации, предлагаемые по сравнительно доступным ценам. Не менее примечательны и технические характеристики корейской модели: кроссовер, несмотря на крупные габариты, демонстрирует неплохие внедорожные способности.

    LX

    Стартовая комплектация корейской модели оценена примерно в 2,42 миллиона рублей. В состав начальной модификации включены:

    • светодиодные ДХО и задние фонари;
    • светодиодные фары головного света с функцией автоматической подстройки освещения;
    • легкосплавные колесные диски радиусом 18 дюймов;
    • сенсорный монитор на 8 дюймов;
    • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью динамиками;
    • камера заднего вида с динамической разметкой;
    • интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

    При покупке базового Киа Теллурайд 2021 года можно рассчитывать на электропривод багажной двери и датчики разблокировки боковых в случае удара, кондиционер с отдельным пультом управления для второго ряда кресел, смарт-ключ для отпирания центрального замка и сидения, отделанные искусственной кожей. В состав начального комплекса безопасности вошли:

    • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения людей;
    • система предупреждения лобового удара;
    • система слежения за «слепыми» зонами;
    • ассистент удержания в текущей полосе движения;
    • помощник при движении по прямой;
    • датчик контроля состояния водителя;
    • система предупреждения о забытых задних пассажирах;
    • 9 подушек безопасности;
    • системы электронного контроля стабилизации и устойчивости.

    Встречаются в начальной версии еще и индикаторы мониторинга давления в колесах, системы управления вектором тяги и предупреждения о наличии транспорта сзади при выходе из салона автомобиля, электронный стояночный тормоз.

    S

    За 2,61 миллиона рублей становится доступна вторая комплектация, которая дополняет базовую за счет электрорегулируемого люка в крыше, 20-дюймовых колесных дисков и водительского кресла с электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях. В данной модификации на втором ряду размещаются 2 отдельных сидения. Передние кресла дополняются электроподогревом.

    EX

    Kia Telluride 2021 года в исполнении EX, предложенным за минимальные 2,84 миллиона рублей, приобретает внешние зеркала с функцией автоматического складывания, светодиодную головную оптику прожекторного типа (опция), навигацию с поддержкой голосовых команд и 10,25-дюймовый сенсорный монитор. В салоне корейской модели появляются платформа для беспроводной зарядки, самозатемняющееся зеркало и двухзонная климатическая установка. Кроме того, все сидения обшиты кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией.

    SX

    За 3,2 миллиона рублей доступна топовая версия Telluride с внешними зеркалами, которые при движении назад могут наклоняться вниз, двойным электронным люком в крыше, передними парктрониками и ассистентом дальнего света. Спереди у кроссовера появляются светодиодные противотуманные фонари. Список оборудования, отвечающего за комфорт, в данной комплектации расширяется за счет премиальной акустики с 10-ю динамиками и камер кругового обзора. В указанную сумму вошла еще и 7-дюймовая цифровая панель приборов. Опционально с топовой модификацией можно приобрести проекционный дисплей, премиальную отделку для сидений и кресла второго ряда с подогревом и вентиляцией. Стандартно же в топовой версии предусматриваются светодиодная подсветка салона, поддерживающая 64 режима работы, и посадочные места с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Новый Kia Telluride 2021 года отличается стандартной для многих современных кроссоверов конструкцией. Спереди у корейской модели размещены стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска. По кругу у кроссовера закреплены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Опционально с Telluride доступны полный привод с блокируемым задним дифференциалом и самовыравнивающаяся задняя подвеска. Рулевое управление кроссовера дополняется электроприводом.

    Во всех модификациях Telluride используется только один «атмосферный» двигатель объемом 3,8 литра, который сочетается с системой контроля вектора тяги, непосредственным впрыском топлива и двойной бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Заявленная максимальная мощность данного агрегата составляет 291 л.с. при крутящем моменте, равном 355 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП.

    Длина Kia Telluride составляет 5001 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля равна 1989 мм, высота — 1750 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Необходимо сразу отметить, что для Kia Telluride присуще множество недостатков, характерных для крупноразмерных кроссоверов. Корейская модель неповоротлива в узком пространстве, сравнительно медленно набирает скорость и нередко уходит в занос при маневрировании. Последний недостаток частично нивелируется встроенной электроникой и опциональной самовыравнивающейся задней подвеской. При этом электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную отдачу. Автомобиль ведет себя устойчиво на прямой, в том числе и при передвижении по скользкой поверхности.

    Более интересно корейская модель проявляется в условиях бездорожья. Являясь полноценным кроссовером, Telluride способен справляться с ездой по заснеженной поверхности. Хорошие внедорожные характеристики обеспечивают 203-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. При этом, если сравнивать Telluride с Land Cruiser Prado, то последний гораздо лучше справляется с ездой по плохой местности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Kia Telluride пока не приехал на российский рынок. В связи с этим оценить сейчас, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, не представляется возможным. В частности, неизвестен даже примерный ресурс подвески и автоматической КПП, эксплуатируемых в российских условиях.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Разгон до первых 100 км/ч у корейской модели в зависимости от выбранной модификации варьируется от 8 до 10 секунд. Средний расход топлива достигает отметки в 11,2 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Telluride довольно значительно отличается от других моделей марки Kia. Корейский кроссовер при этом оснащается фирменной решеткой радиатора, которая при разработке данного автомобиля была растянута. По бокам от нее расположились прямоугольные фары со светодиодной лентой, пролегающей вдоль периметра. Передний бампер с длинным, но узким воздухозаборником, дополняется массивной металлической защитой. На задних опорных стойках производитель разместил также крупные фонари с вертикальными светодиодными полосками. В центре дверцы багажника, объем которого составляет 595 литров, расположена своеобразная ниша, по форме напоминающая решетку радиатора. Задний бампер снизу дополнительно усилен металлической пластиной.

    Несмотря на сравнительно низкую цену, салон Telluride оформлен в премиальной стилистике. При отделке интерьера производитель активно использовал искусственную либо натуральную кожу. При этом Telluride перенял часть деталей от других моделей Kia. Это относится к рулевому колесу, блоку управления климатом и сенсорному монитору. Широкий трансмиссионный тоннель, обрамленный по бокам крупными выступами, содержит множество клавиш и компактную шайбу управления настройками шасси.

    В салоне корейской новинки размещены 7 или 8 сидений. Telluride интересен тем, что он обеспечивает комфортную посадку даже на третьем ряду.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Tellirude пока продается на зарубежных рынках. Автомобиль может приехать в Россию в 2021 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Telluride являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей