Компания Kia на днях представила рестайлинговую версию внедорожника Telluride. При подготовке этой модели производитель внес незначительные изменения во внешность и в салон. Более заметные доработки пришлись на электронику, что сделало корейский внедорожник более продвинутым в плане безопасности и удобства эксплуатации. В частности, автомобиль получил улучшенную навигационную систему. Она обновляется удаленно и разрабатывает оптимальный маршрут следования с учетом текущего расположения Telluride. Также внедорожник получил несколько более эффективных систем безопасности, которые уменьшают вероятность столкновений. Все это оценили американские потребители, на которых в основном ориентируется Telluride.

Интерьер/приборная панель выглядят достаточно приятным обновлением, но изменения кузовного металла немного скучны. Передняя часть выглядит неказистой, в то время как у дорестайлингого Telluride она была более изящной.

По мне, выглядит неплохо, я рад, что они не стали делать раздельные фары. Хотелось бы, чтобы Sportage был больше похож на уменьшенную версию Telluride.

Выглядит хуже того, что и так было плохо. Хотя Палисад улучшился.

Интерьер выглядит лучше, но где фирменные передние фары с оранжевой полосой?

Судя по комментариям, Telluride по крайней мере внешне изменился в худшую сторону. Многие автолюбителей негативно оценили те доработки, которые пришлись на переднюю часть кузова. Но нужно отметить, что большинство людей часто воспринимают изменения во внешности подобным образом. Объясняется это силой привычки.

Мне не нравятся изменения в наружных фонарях. Я думаю, что это ухудшение по сравнению с текущей версией. Остальные обновления выглядят хорошо, и я думаю, что новый логотип хорошо вписывается в решетку радиатора.

Фары у дорестайлинговой версии были лучше, но мне нравится, что Kia наконец-то убрала прописанный значок Telluride спереди. Хорошее обновление в целом.

Очень плохо [для меня], что у Hyundai, KIA и Genesis тахометр справа, а спидометр слева. Мой разум говорит, что должно быть наоборот.

Несмотря на множество критических отзывов, обновленный Telluride в целом приняли хорошо. Тем более что корейскую модель после рестайлинга лучше подготовили для бездорожья, добавив 2 специальные модификации.

Telluride X-Pro, с другой стороны, получает многие из тех же модификаций плюс некоторые еще более агрессивные внедорожные характеристики. Это означает эксклюзивные 18-дюймовые черные колеса, обутые в 18-дюймовые шины повышенной проходимости от Continental. Он также получил шильдик «X-Pro» и тиснение на передних сиденьях. Эти изменения мне очень понравились. Это именно то, что нужно было для Telluride.

Неплохо, но новые модификации не нужны. Уходящая модель была в полном порядке.

Не вижу ничего особенного. Подозреваю, что приборная панель время от времени может стать причиной аварии, особенно при сильном дневном свете.

Мне нравятся изменения в решетке радиатора, но фары потеряли немного своего характера. Мотив двойной линии мог бы быть сильнее — они слишком короткие и должны были простираться на всю высоту фары. Бампер теперь тоже кажется слишком сложным. В целом, он по-прежнему красив. Новый непрерывный экран внутри — это здорово.

Судя по отзывам, компании Kia удалось грамотно переработать Telluride. Производитель действительно смог обновить внедорожник так, чтобы он сохранил высокую популярность среди широкой аудитории американских потребителей. Однако автомобиль еще не испытали в реальных условиях. Не исключено, что в нем есть недоработки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей