Компания Kia несколько месяцев назад провела очередную модернизацию Telluride. Автомобиль получил скорее точечные изменения, которые затронули и комплекс безопасности. То есть корейская модель во многом похожа на своего предшественника, который ряд авторитетных изданий называл одним из самых лучших кроссоверов. Однако отзывы владельцев обновленного Telluride говорят о том, что корейская модель не соответствует данному званию.

Я был очень разочарован, обнаружив, что после оплаты непомерной наценки в почти 10 000 долларов США в машине или на брелоке нет кнопки питания, позволяющей открыть задний люк. Меня также шокировало то, что на переднем пассажирском сиденье нет органов управления электроприводом: нужно залезать под кресло, чтобы вручную потянуть его вперед или назад. Хотя я понимаю, что функция безопасности не позволяет случайно запереть ребенка в машине, мне не удалось запереть машину, когда я пытался спать на заднем сиденье во время кемпинга.

Я надеюсь, что это не будет проблемой в будущем, но мне пришлось провести развал-схождение всего после 12 000 миль, и, поскольку я единственный водитель, я могу заверить вас, что я никогда не попадал в выбоину или что-то в этом роде, что могло повредить подвеску. Я считаю, что в машине удобно ездить, и мне нравятся функции безопасности, которые предупреждают вас, когда вы пытаетесь перестроиться в другую полосу или если позади вас находится какой-либо объект.

Корейская модель оказалась не такой надежной, как заявляют независимые эксперты. По крайней мере это касается ее подвески, которая не выдержала даже непродолжительную эксплуатацию.

Я в шоке от хороших отзывов об этой машине. Это самые жесткие и неудобные сиденья из всех автомобилей, которые у меня когда-либо были. Я купил Kia Telluride 2023 года выпуска и понес большие убытки, продав его через месяц, потому что это было невероятно неудобно. Вместо этого купил Chevy Traverse 2023 года выпуска, сиденья такие мягкие и удобные. Да, в Kia Telluride гораздо больше технологий, но какой в ​​них смысл, если в машине крайне неудобно.

Этот отзыв интересен тем, что корейскую модель часто называли одним из лучших автомобилей для продолжительных путешествий. Но новая версия Telluride оказалась не такой удобной, как многие ожидали.

У меня была модель Telluride SX 2022 года, и мне нравилась эта машина. Я думал, что в 2023 году получу машину еще лучше, но ошибся. Мне не нравится тот факт, что они убрали некоторые опции, которые мне нравились в 2022 году. Внутреннее освещение на двери на приборной панели в лучшем случае минимальное. Оно не такое яркое, как раньше. Кроме того, решетка не блестящая, и мне нравилось, какими были фары на 2022 году. Хотя все это не влияет на манеру езды машины: она все такая же гладкая.

У меня Telluride X-line 2023 года выпуска, и это отличная машина, за исключением того, что ее нельзя буксировать. По данным службы поддержки клиентов Kia, прицепное устройство отсутствует.

Я купил XPro из-за дополнительной буксирной способности, но до сих пор не могу буксировать. Я написал Киа, и они сказали, что средства правовой защиты нет. Качество езды в городе отличное, но на внегородской автомагистрали он кажется потерянным. Дождь звучит так, будто лед бьется по лобовому стеклу. Мотор бодрый только в спортивном режиме, но звучит слишком затянуто. Это хороший и надежный автомобиль, но совсем не внедорожник.

Обновленный Telluride, судя по большинству отзывов, стал хуже, чем его предшественник. Причем это произошло всего через год после выхода предыдущей версии.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей