Компания Kia относительно недавно вывела на мировой рынок новый электрический кроссовер EV9, который, согласно поступающей информации, со временем заменит Telluride. Но уже сейчас корейская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов. Об этом рассказал автоэксперт портала naavtotrasse.ru. Она отличается просторным салоном и наличием мощных электродвигателей. Более того, владельцы Kia EV9 заявляют, что у кроссовера в принципе нет конкурентов.

Можно утверждать, что Kia EV9 находится в первом классе, потому что по практичности ему нет равных по этой цене в классе электрических внедорожников. Гораздо более крупный Mercedes EQS решает проблему пространства и имеет роскошный интерьер, но он очень дорогой. А EV9 лишен этого недостатка. Он очень просторный внутри.

Это огромный внедорожник с относительно мягкой подвеской и мощностью полного привода. При нажатии на газ нос автомобиля поднимается вверх во время резкого ускорения, а затем снова падает на землю, когда вы нажимаете на тормоза.

В поворотах кузов сильно наклоняется, но, по крайней мере, EV9 не сильно раскачивается при смене направления. В конце концов, это практичный семейный кроссовер, поэтому езда на EV9 в умеренном темпе кажется наиболее подходящей. Легкое рулевое управление полезно при маневрировании в городских условиях, а переключение в спортивный режим добавляет немного веса и делает его более точным.

Заднеприводный EV9 комфортно мчится по автомагистрали и хорошо справляется с неровностями и выбоинами. Версия с полным приводом имеет более жесткую подвеску, которая немного лучше сглаживает дорожное покрытие.

Kia EV9, по заверениям некоторых владельцев, способен конкурировать с некоторыми крупными кроссоверами премиального класса. При этом корейская модель комплектуется электродвигателями. Поэтому она динамичная, что накладывает определенный отпечаток на поведение столь крупного автомобиля. То есть к нему нужно привыкать.

Помимо некоторого шума ветра (без сомнения, создаваемого этим квадратным силуэтом), EV9 тихий на автомагистралях. Полноприводная версия очень быстрая. Но комфорт езды не такой высокий, как у конкурентов.

Kia EV9 обеспечивает роскошную тихую езду и высококачественные функции, которые сделают поездку на работу или прогулку незабываемой. Это привлекательный выбор для семей, готовых перейти в сферу электричества, не жертвуя ни в чем.

Комплектация Light начального уровня не поразит вас мощностью, но любая другая версия EV9 превосходит практически все аспекты производительности. Нашим тестовым EV9 был GT-Line, и он разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Это действительно быстро для такого большого внедорожника. EV9 также продемонстрировал высокую эффективность торможения при экстренной остановке. Даже управление довольно безопасное и стабильное, когда вы проезжаете повороты.

Корейская модель, несмотря на свои габариты, отличается хорошей устойчивостью. Правда, активно маневрировать на ней нельзя.

При более спокойном вождении EV9 плавно ускоряется и предлагает регулируемое рекуперативное торможение, которое можно использовать при вождении одной педалью. То есть это простой в управлении электромобиль.

EV9 впечатляюще плавно преодолевает колеи и неровности, не ощущая при этом чрезмерной плавучести.

Корейская новинка фактически претендует на звание самого комфортного и управляемого семейного кроссовера мирового рынка (фото: Kia).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей