Многие автопроизводители стали создавать на базе легковых автомобилей модели повышенной проходимости. Не остался в стороне от этой тенденции и корейский концерн, выпустивший Киа Х Сид 2020 года. Модель построена на базе стандартного Ceed, но имеет отличные от него технические характеристики. Под капотом нового крос-хэтча в зависимости от комплектации скрывается один из пяти доступных двигателей, в том числе и 2 дизельных. Kia XCeed 2020 года положены виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с несколькими сенсорными экранами (предоставляются на выбор), широкий перечень систем безопасности и сидения с кожаной отделкой. Цены на корейскую новинку начинаются с отметки в 1,4 миллиона рублей, в связи с чем конкурировать модели предстоит с Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Skoda Kamiq. После выхода XCeed на европейский рынок, компания Kia, возможно, наладит производство кросс-хэтча в России.

Новый бюджетный Kia XCeed 2020 - 5 турбомоторов, завидная динамика, запоминающаяся внешность и повышенная проходимость

Абсолютная новинка

Комплектации и цены

Точная дата появления Киа Х Сид 2020 года в новом кузове на российском рынке на момент написания статьи оставалась неизвестной. Это означает, что до выхода в продажу автомобиля в нашей стране ряд дизайнерских решений, которые демонстрируют официальные фото, производитель может изменить. Также остаются неизвестными точные комплектации и цены, доступные как на российском, так и на европейском рынках. Зато производитель рассекретил технические характеристики новой модели, которая получит сразу 5 двигателей. Но в случае появления Kia XCeed 2020 года в России, не исключена корректировка моторной гаммы кросс-хэтча.

В связи с тем что данная модель построена на базе стандартного Ceed, новинка, вероятно, позаимствует у своего прототипа все оборудование. Соответственно, уже в базовой модификации XCeed, ориентировочная стоимость которой составляет 1,4 миллиона рублей, можно будет встретить следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • водительский ассистент при старте в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • кондиционер;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Также в начальной комплектации XCeed предусматривается мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных гаджетов на iOS и Android. При этом размер сенсорного монитора зависит от типа выбранной модификации. В базовой версии устанавливается 7-дюймовый экран, который в более дорогих комплектациях заменяется на 8- и 10,25-дюймовый. Известно, что Киа Х Сид 2020 года получит следующее оборудование:

  • премиальная аудиоустановка марки JBL Premium;
  • навигационный модуль;
  • подогреваемые передние и задние сидения;
  • передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками положений и поясничного подпора;
  • адаптивные передние фары;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • двухзонная климатическая установка;
  • парковочные радары.

Интеллектуальный круиз-контроль, доступный корейскому кросс-хэтчу, способен при необходимости останавливать автомобиль. Помимо него в комплекс безопасности войдут следующие системы:

  • мониторинга «слепых» участков;
  • контроля помех при движении задним ходом;
  • удержания в полосе;
  • распознавания дорожных знаков;
  • помощи при парковке;
  • экстренного торможения.

В салоне корейского кросс-хэтча устанавливается датчик контроля состояния водителя. В топовых модификациях предусматриваются кресла с отделкой из натуральной кожи. Доступны Kia XCeed подрулевые «лепестки», система выбора режимов движения, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности. Кроме того, в топовых комплектациях можно встретить виртуальную приборную панель, представленную в виде широкоформатного дисплея на 12,5 дюйма.

Технические характеристики

Количество цилиндров:3
Тип топлива :
Бензин
Топливная система :Непосредственный впрыск
Положение двигателя:Поперечное
Расположение двигателя:Фронтальное
Объем двигателя:998 см3
Диаметр цилиндра:71 х 84 мм,
Количество клапанов:12 клапанов
Турбина:Турбина интеркулер
Коэффициент сжатия :10,0
Мощность:120 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент:172 Нм при 1500-4000 об / мин
Привод:FWD
Коробка передач:

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новому Kia XCeed положены пять турбированных силовых установок. В начальных версиях корейского кросс-хэтча встречаются литровые агрегаты, развивающие в зависимости от модификации до 120 и 140 л.с. полезной мощности при 172 и 242 Н*м крутящего момента, соответственно. В более дорогих исполнениях появляется 1,6-литровый мотор. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. С таким двигателем автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,5 секунды.

Kia XCeed выйдет на европейский рынок еще и с дизельным мотором, чья максимальная отдача варьируется в пределах 115-136 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 280-300 Н*м. Базовому двигателю положена исключительно 6-скоростная механическая КПП. Оставшиеся моторы комплектуются 7-диапазонным «роботом».

Полноприводная модификация Kia XCeed производителем не запланирована к выпуску. От стандартного хэтчбека его кросс-версия отличается несколько конструктивными доработками. В частности, корейской новинке положены более мягкие пружины и специальный демпфер, установленный на задней оси. А передние амортизаторы дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такое оснащение обеспечивает лучшую проходимость на ухабистой дороге. Кроме того, производитель доработал рулевой усилитель, благодаря чему автомобиль стал точнее реагировать на действия водителя.

Расход топлива

Объем топливного бака :50 л
Выбросы CO2:129 г / км

Динамические показатели

Максимальная скорость :186 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч :11,3 с

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне новый кросс-хэтч лишь отдаленно напоминает базовый Ceed. Объясняется это тем, что производитель взял от стандартной модели только каркас и платформу. Кузовные детали у XCeed совершенно новые. Внешне корейская новинка отличается гладкими очертаниями. В передней части кузова расположились удлиненные фары с небольшим «разрезом» в районе фирменной радиаторной решетки. Бампер дополняется широким воздухозаборником, круглыми «противотуманками» и металлическими вставками.

На корме у XCeed встречаются антикрыло и суженная оптика, внутри которой располагаются светодиоды. По центру дверцы багажника протянулся выступ, напоминающий спойлер. Выступающий задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы и металлическую накладку снизу.

В салоне корейской новинки предусматриваются стандартные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. При этом сенсорный монитор отличается прямоугольной формой, что не характерно для многих современных кроссоверов. Приборная панель выделяется за счет насыщенных цветов. Руль на кросс-хэтч перешел от стандартного Ceed. Но передние кресла у XCeed собственные. Сидения дополняются яркой прострочкой, которая сочетается с декоративными вставками на дверях и передней панели аналогичного цвета.

Размеры, аэродинамика и вес

Кузов:Внедорожник
Количество дверей:5
Колесная база:265 см
Длина:439,5 см
Ширина:182,6 см
Высота:149,5 см
Передняя ось :157,5 см
Задняя ось :157,3 см
Макс. буксировочная нагрузка:1200 кг
Количество мест:5
Передние тормоза:Вентилируемые диски (305 мм)
Задние тормоза:Диски (272 мм)
Передние колеса:235/45 R18
Задние колеса:235/45 R18
Снаряженная масса:1232 кг
Объем багажника:426-1394 л
Передняя подвеска:Независимая МакФерсон
Задняя подвеска :Многорычажная

К содержанию ↑

Начало продаж

Выход нового XCeed запланирован на осень 2019 года. На момент написания статьи компания Kia не озвучивала планы по поводу того, чтобы привести кросс-хэтч в Россию. Но если это случится, то в продажу корейская модель поступит не ранее 2020 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Среди потенциальных конкурентов Kia XCeed можно выделить следующие автомобили:

Вероятно, основным конкурентом корейской новинки станет Skoda Kamiq, так как обе модели ориентируются на молодежный сектор авторынка.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей