Киа Х Сид 2024 года нельзя назвать полноценным кроссовером. Корейская модель скорее относится к хэтчбекам с характеристиками SUV-представителей. Не так давно автомобиль пережил обновление, но эта версия в РФ представлена так и не была. В нашей стране до последнего времени официально продавалась дореформенная модель, предлагаемая в 4-х комплектациях. Моторная гамма хэтча включает в себя два силовых агрегата, однако выбора типа КПП и трансмиссии у покупателей нет. На бумаге стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей, однако реальные цифры несколько отличаются в большую сторону.

Киа Х Сид 2024

Комплектации и цены

В прошлом году Киа Х Сид 2024 получила новый кузов, что видно на фото. Особенно сильно изменилась передняя часть модели. Однако до России данная версия так и не добралась. В нашей стране был представлен дореформенный автомобиль в 4-х комплектациях с прежними техническими характеристиками. При этом цену на машину нельзя назвать бюджетной.

    Luxe

    Стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, оснащенный 150-сильным 1,5-литровым мотором, с которым сочетаются роботизированная КПП и передний привод. Кроме того, в базе корейской модели положены:

    • 16-дюймовое «литье»;
    • полностью светодиодная оптика, включая ДХО;
    • передние противотуманки;
    • датчик света;
    • наружные зеркала с обогревом и сервоприводом;
    • заводская тонировка;
    • обогрев тыльного остекления;
    • центральный замок с ДУ;
    • датчик наружной температуры;
    • электрические стеклоподъемники;
    • рейлинги на крыше.

    Бамперы Киа Х Сид 2024, как и дверные ручки с зеркалами окрашены в цвет кузова. В кабине машины установлен руль в кожаной оплетке, который имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Кроме того, на нем расположены кнопки управления аудио. Салон в базе имеет обивку из ткани, а селектор КПП – из кожи. Щиток приборов в автомобиле представлен 4,2-дюймовым экраном, а на центральной консоли установлен «плавающий» тачпад мультимедиа диагональю 8,0 дюймов. Климат-контроль разделяется на две зоны. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками, USB и Bluetooth. Кроме того, в оснащение «корейца» входят задняя обзорная камера, неполноразмерная «запаска», противосолнечные козырьки на зеркалах и шторка в багажнике.

    За доплату автомобиль можно укомплектовать электрическим обогревом кресел первого ряда, руля и форсунок омывателя. За безопасность водителя и пассажиров в этой конфигурации отвечают:

    • система предотвращения запотевания лобового стекла;
    • задний парктроник;
    • круиз-контроль;
    • помощник при начале движения на подъеме;
    • ABS с EBD;
    • электронный контроль устойчивости;
    • вспомогательное торможение;
    • ЭРА-ГЛОНАСС и ISOFIX;
    • комплект подушек, включая боковую и шторки.

    Prestige

    Следующая конфигурация оценена производителем на 145 000 рублей дороже, однако в ней доступно то же сочетание двигатель/КПП. При этом в данной модификации появляются датчик дождя, бесключевой доступ, электропривод багажной дверцы, система запуска мотора с кнопки, мониторинг «слепых» точек, интеллектуальный помощник при парковке, а боковые зеркала дополняются повторителями указателей поворота. Салон теперь имеет комбинированную отделку. Также внутри размещено самозатемняющееся зеркало. За доплату машину можно оснастить обогревом заднего дивана.

    Premium+

    Мотор и КПП в этой вариации идентичные, при этом стоимость машины вырастает до 2,99 млн рублей. Однако и количество доступного оборудования становится больше. Так, автомобиль получает:

    • 12,3-дюймовую цифровую «приборку»;
    • отделку интерьера «Black & Yellow»;
    • передние кресла с поясничной опорой;
    • штатный обогрев задних сидений;
    • память выполненных настроек кресел;
    • штатный обогрев руля, форсунок стеклоомывателей и «лобовика»;
    • беспроводную зарядку для мобильных гаджетов;
    • систему сохранения занимаемой полосы и предотвращение выхода из нее;
    • адаптивный круиз;
    • управление дальним светом;
    • распознавание дорожных знаков;
    • контроль усталости водителя;
    • предотвращение столкновения с автоторможением;
    • более продвинутую аудиосистему JBL с усилителем и сабвуфером;
    • 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа;
    • навигацию и оповещение о пробках на дорогах.

    Premium

    Флагманская комплектация оценена производителем в 3,16 млн рублей. Данная конфигурация поставляется только с 1,6-литровым турбомотором, который выдает 200 л.с. мощности. Помимо нового силового агрегата автомобилю достались 18-дюймовые колеса. Однако заводская тонировка здесь является платной опцией, как и обогрев заднего дивана, руля, форсунок и «лобовика». Также в этой модификации недоступны некоторые системы безопасности. Зато внутри установлены спортивные педали с металлическими накладками.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.4 T-GDI AMT Luxe2020 — 20211 754 900ПереднийRT-713539.52006,5None
    21.4 T-GDI AMT Premium+2020 — 20212 184 900ПереднийRT-713539.52006,5None
    31.4 T-GDI AMT Prestige2020 — 20211 924 900ПереднийRT-713539.52006,5None
    41.6 T-GDI AMT Premium2020 — 20233 159 900ПереднийRT-715917.52207,1None
    51.5 T-GDI AMT Luxeноябрь 2021 — 20232 634 900 ₽ПереднийРКПП 714829.22005,9150 (110) / 6000
    61.5 T-GDI AMT Premium+ноябрь 2021 — 20232 999 900 ₽ПереднийРКПП 714829.22005,9150 (110) / 6000
    71.5 T-GDI AMT Prestigeноябрь 2021 — 20232 779 900 ₽ПереднийРКПП 714829.22005,9150 (110) / 6000

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Обновленная версия модели до нашей страны добраться не успела, здесь реализовалась только дореформенная модификация. От старой вариации Kia Xceed 2024 отличается переработанными головной оптикой и задними фонарями. Кроме того, поменялась бамперная группа. Обновил производитель и решетку радиатора. В комплектации GT-Line корейская модель выделяется за счет другого узора последней, а также наличием более массивных воздухозаборников и диффузора, окрашенного в цвет корпуса.

    В салоне обновленного «корейца» можно увидеть цифровую панель приборов с новой графикой и более современный мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачпадом. Последний дополнен различными онлайн-сервисами. В вариации GT-Line появляются многофункциональное рулевое колесо со скошенным дном и потолок, обитый черной тканью. Кроме того, в кабине установлены кресла с более развитой боковой поддержкой.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В нашей стране Kia Xceed 2024 доступен с 2-мя агрегатами на выбор. В базе под капот машины устанавливается 150-сильный наддувной двигатель объемом 1,5 литра и крутящий моментом в 253 Н*м, работающий в паре с роботизированной КПП на семь скоростей и переднеприводной трансмиссией. С ним первые 100 км/ч «кореец» достигает за 9,2 сек, а его предельная скорость равна 200 км/ч. На каждые 100 км пути автомобиль тратит 5,9 л горючего.

    Топовым мотором является 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 200 л.с. и 265 Н*м. Трансмиссия и КПП также остаются неизменными. С этим агрегатом машина разгоняется до «сотни» за 7,5 сек, при это максимально она уже может двигаться на скорости в 220 км/ч. На каждые 100 км дистанции в данном случае тратится 7,1 литра бензина. Обновленной модели в свою очередь положены 1,0-литровый T-GDI на 120 л.с. и 136-сильный дизель. Также покупатель может выбрать модификацию с гибридной установкой на 139 л.с. А в вариации GT-Line ставится 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

    Габариты 5-местной модели, представленной в РФ, составляют 4395х1826х1483 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. Клиренс машины достигает 174 мм. Допустимая полная масса автомобиля равна 1880 кг, а в багажное отделение можно загрузить минимум 426 л груза. Обе подвески «корейца» независимые. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые (на передней оси с вентиляцией). Также уже в базе стоит электроусилитель руля.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Подвеска корейской модели немного отличается от обычного хэтчбека. Киа Х Сид получил немного более мягкие пружины. Кроме того, спереди установлены гидравлические буферы отбоя амортизаторов. Благодаря этому автомобиль успешно справляется с дорожными неровностями, включая лежачих полицейских. В плане управляемости хэтч выигрывает у многих паркетников. Машина получила чувствительный ко всем изменениям руль, а также хорошо держит прямую. Однако иногда на поворотах возникают заметные крены кузова.

    Хоть «кореец» и обладает приподнятым клиренсом, а также псевдовнедорожным обвесом, тестировать его на бездорожье не рекомендуется. Этот автомобиль рассчитан на вождение в городе или на трассе, где он проявляет себя во всей красе. Конечно, проехать по грунтовке на дачу машине под силу, однако на большее рассчитывать не стоит. Корейская модель даже ни в одной модификации не комплектуется полным приводом.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Официальные краш-тесты Х Сид не проходил. Однако, по заверениям представителей Kia, результаты стандартной модели соответствуют и данной модификации. Так, после серии краш-тестов обычный Ceed смог заработать 5 звезд. При этом самому автомобилю присудили только 4 звезды. Один балл «кореец» добрал за счет наличия опциональных систем безопасности.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    По предварительным подсчетам, в год на содержание корейской модели придется потратить около 85 тысяч рублей. Большая часть этой суммы, естественно, уйдет на топливо. ТО машины обойдется примерно в 15 тысяч, однако из-за некоторых проблем с запчастями, которые сегодня наблюдаются во многих городах, эта цифра может существенно вырасти. А за транспортный налог владельцу хэтчбека придется заплатить в районе 5 тысяч рублей. Стоит отметить, что в данную сумму не включены страховки ОСАГО и КАСКО.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    «Кореец» дебютировал на территории нашей страны в 2020 году. Обновленную версию модели официально представили летом 2022 года, но до России она так и не добралась.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    По сути, прямых конкурентов Kia Xceed в нашей стране на данный момент нет. Хотя по некоторым характеристикам этот хэтчбек вполне сможет сравниться с кроссоверами. В этом случае к его соперникам можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей