Корейская компания KIA официально вышла из сегмента бюджетных производителей после того, как средняя стоимость продукции бренда за последние пять лет увеличилась на 60%. Это подтвердил и исполнительный директор Шон Юн во время беседы с порталом neprosto.fun.

Менеджер компании подчеркнул, что сейчас продукцию KIA действительно покупают в основном состоятельные клиенты, которые больше ценят автомобили не за их доступность, а за высокое качество и отличные характеристики.

При этом политика бренда менялась постепенно, а поэтапный выход в новый ценовой сегмент начался с презентации большого кроссовера Telluride. Напомним, он вышел на в продажу в 2019 году.

    Кроме того, Шон Юн отметил, что на мировом рынке сохраняется высокий спрос на паркетники и внедорожники и KIA приходится следовать этой тенденции. Поэтому сейчас южнокорейский производитель делает уклон на модернизацию Sportage, Seltos и другие модели из того же сегмента, который никогда не был «дешевым».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей