Компания Kia летом представила Sportage нового поколения. Автомобиль изначально получил неоднозначные отзывы. Однако большинство экспертов склонялись к мысли о том, что кроссовер оказался лучше своего предшественника по множеству параметров. Прежде всего, у нового Sportage заметно вырос уровень комфорта и безопасности. Но эти суждения базируются только на основе внешнего осмотра либо после непродолжительного тест-драйва. Несмотря на многочисленные положительные отзывы, первые владельцы Sportage не совсем довольны своей покупкой.

Главный минус кроссовера — слишком высокая цена. По мнению корейцев, вместо Sportage лучше купить Sorento, который стоит не намного дороже «младшей» модели, но предлагает больше комфорта и качества.

«Цена слишком высокая. А если вы возьмете дополнительные опции, без которых сложно обойтись, то стоимость станет еще выше.»

«Ненормально высокая цена. Лучше купить иностранный автомобиль (речь идет о корейском рынке, прим.ред), чем это.»

«Цена на отечественный автомобиль слишком высока.»

Также новый Sportage ожидаемо оставляет после себя противоречивые отзывы, которые касаются его внешнего вида. Но данная особенность в принципе характерна для корейской модели. Внешность всех предыдущих генераций тоже получала неоднозначные оценки. С другой стороны, владельцы по достоинству оценили исполнение салона у нового Sportage.

«Салон — это лучшее, что вы найдете в новом Sportage. Комфорт на уровне класса премиум, а эргономика классная.»

«Размер сильно вырос. И вырос салон. В нем столько свободного места, что моя семья легко в нем размещается.»

Интересны также отзывы, которые касаются технической части корейского кроссовера. Причем владельцы по-разному реагируют на те изменения, которые произошли в моторной гамме. Что примечательно, часть автомобилистов сожалеет о том, что Sportage получил турбодизель, тогда как кроссовер с этим силовым агрегатом с высокой долей вероятности может появиться на российском рынке. Также некоторые пользователи в отзывах заявляют, что будут ждать гибридной версии автомобиля.

«Кроме интерьера, особых преимуществ я не чувствую. Цена на отечественный автомобиль слишком высока.»

«Прежде всего, это экономичный автомобиль, который отличается хорошей экономией топлива и может долго ездить без мелких поломок.»

Один из владельцев привел интересное сравнение: по его мнению, новый Sportage оказался лучше, чем Volvo XC40. Корейская модель превзошла шведскую по части топливной экономичности. И это притом, что Volvo XC40 считается одним из наиболее эффективных кроссоверов европейского рынка.

«Я пересел на Sportage с Volvo XC40 и ни разу не пожалел об этом. Кроссовер удобен в управлении, имеет лучшую эргономику и расходует меньше топлива. Пожалуй, это мой лучший выбор.»

Другой владелец обратил внимание на превосходство Sportage над BMW X1. При этом нужно отметить, что сравнение проводилось между топовыми версиями корейской модели и базовыми модификациями ее конкурентов. Но Sportage даже в этом случае оказался дешевле и BMW X1, и Volvo XC40.

    В целом, корейский кроссовер после проведенной смены поколений стал лучше, сохранив знакомые для россиян двигатели. То есть при эксплуатации Sportage в нашей стране расходы на его обслуживание не должны увеличиться. Но если судить по ценнобразованию на корейском рынке, то стоимость кроссовера в России может приблизиться к двум миллионам рублей, что сделает его менее привлекательным. Впрочем, пример Hyundai Tucson, созданного на той же платформе, говорит об обратном.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей