NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia KX1

Недавно в российских автосалонах появился новый кроссовер Kia KX1, отличающийся компактными размерами. Эту модель привезли в нашу страну из Китая, запросив за нее минимальные 2,3 миллиона рублей. Несмотря на заявленную цену, корейская новинка — фактически Rio, который получил более крупный кузов. То есть речь идет о действительно простом кроссовере, который представлен в том же ценовом сегменте, что и Chery Tiggo 4 Pro.

Kia KX1 оснащается 1,4-литровым 100-сильным двигателем. Это означает, что корейская модель менее мощная, чем китайский конкурент. Но Kia KX1 все же демонстрирует неплохую динамику, достаточную для уверенной езды по городу. Вместе с указанным мотором идет 6-ступенчатый «автомат», который создает с ним достаточно эффективную комбинацию. По крайней мере китайские владельцы данного кроссовера не жалуются на завышенный расход топлива или слишком медленный набор скорости из-за плохой настройки КПП (фото: Kia).

    Ввиду того что KX1 базируется на платформе от Rio, корейская новинка позаимствовала у своего прототипа ряд недостатков. Прежде всего, это жесткая подвеска, которая не способна справиться со многими неровностями. У корейской новинки слишком низкий клиренс, существенно ограничивающий область эксплуатации автомобиля. Зато вместе с ней покупатели получают несколько водительских ассистентов, которые упрощают езду по городу. Также автомобиль предлагает полный набор необходимых опций.

    Плюсом KX1 называют еще и удобное и легкое рулевое управление. А благодаря компактным размерам автомобиль без труда маневрирует в ограниченном пространстве. Кроме того, глубокая унификация с Rio, во-первых, сокращает расходы на обслуживание и, во-вторых, упрощает поиск деталей к данному кроссоверу. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей