NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Soul

Сразу в нескольких российских автосалонах, расположенных в разных регионах страны, появился новый кроссовер Kia Soul. Причем речь идет о самой последней версии, которая относительно недавно дебютировала. Автомобиль все так же отличается нестандартной для своего класса внешностью, которая нравится не всем водителям. Но квадратная конфигурация кузова позволяет при сравнительно компактных габаритах обеспечить просторный салон.

Но новый Soul, несмотря на нестандартную внешность, может стать оптимальным кроссовером (фото: Kia). Прежде всего, корейская модель является одним из самых надежных автомобилей среди компактных паркетников. Об этом заявили сразу несколько авторитетных изданий. Часть из них в своих выводах основывалась на отзывах владельцев. Последние показали, что Soul на протяжении первых трех лет вождения не ломается более чем в 90% случаев. И это касается не только узловых агрегатов, но и электроники.

    Корейский кроссовер привезли в Россию с 2-литровым 150-сильным «атмосферником». Есть еще и вариант с мотором на 1,6 литра, выдающим до 123 л.с. Оба агрегата ранее использовались на автомобилях Kia, которые поставляются в Россию. И эти моторы доказали свою эффективность при эксплуатации в нашей стране. Более того, их сравнительно легко обслуживать в России: оборудование и запчасти для обоих моторов есть.

    И последняя важная деталь о новом Soul: кроссовер представлен в отечественных автосалонах по цене от 2,5 миллиона рублей. В текущих условиях заявленная сумма является низкой. Например, хуже оснащенный Kia Stonic продается в России за 2,7 миллиона рублей. Фактически у Soul можно выделить только один недостаток: он плохо подготовлен к эксплуатации на бездорожье — слишком маленький клиренс и нет полного привода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей