NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Stonic

В Россию недавно привезли новый кроссовер Kia Stonic. Эта модель фактически является немного увеличенной версией Rio. Однако в России за нее запросили 2,5 миллиона рублей, несмотря на то, что она является кроссовером начального уровня. Корейская модель предложена только с литровым турбодигателем, развивающим до 100 л.с., и роботизированной КПП. Также кроссовер отличается неплохим оснащением, так как в Россию импортировали самую дорогую версию GT Line. Однако покупать такой автомобиль, несмотря на его кажущуюся привлекательность, не стоит.

Прежде всего, в России за 2,5 миллиона рублей можно купить множество китайских кроссоверов, которые оснащаются более мощными моторами и имеют лучшие комплектации (фото: Kia). Причем каждый из этих автомобиль ранее прошел адаптацию к отечественному климату, когда как Stonic — нет. Второй важный недостаток корейской модели заключается в том, что она поставляется неофициально. Более того, Hyundai ушел из России. Поэтому у будущих владельцев Stonic могут возникнуть проблемы с поиском и закупкой деталей к кроссоверу.

    Корейская модель хуже китайских аналогов еще и в плане ходовых качеств. Так, европейские водители обращают внимание на то, что Stonic недостаточно устойчивый. И это они говорят об автомобиле, который отличается компактными размерами. Также корейская новинка базируется на недостаточно энергоемкой подвеске, что при эксплуатации в России играет важную роль.

    С другой стороны, Stonic — это типичный продукт Kia. Поэтому он внутри достаточно комфортный, хорошо управляемый и надежный (в сравнении с прямыми конкурентами). Однако его цена делает автомобиль менее привлекательным, чем китайские кроссоверы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей