NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Kia K3

Недавно на российский рынок вышел обновленный седан Kia K3, который в нашей стране продавался как Cerato. Автомобиль привезли из Китая по параллельному импорту. Корейский седан предложен в России в одном исполнении, в котором предусматривается «атмосферный» двигатель на 1,5 литра, выдающий до 116 л.с. Вместе с ним идет вариатор.

Корейская новинка в России доступна в одной из топовых комплектаций (фото: Kia). Поэтому отечественные водители получают вместе с K3 большое количество опций, делающих седан более комфортным. Причем, как отмечают владельцы корейской модели, часть оборудования, идущего с ней, превосходят аналоги у конкурентов. Это, например, касается мультимедийного комплекса с тачскрином, который достаточно быстро реагирует на команды.

    Второе важное преимущество Kia K3 — действительно комфортная подвеска. По этому показателю данный седан даже превосходит K5, который более ориентирован на быструю езду. Также «младшая» модель комплектуется сравнительно прочным и экономичным двигателем. Этот мотор не обеспечивает отличную динамику. Но он не требователен к обслуживанию и хорошо выдерживает повышенные нагрузки. А комбинация данного мотора с вариатором считается одной из лучших в классе.

    Однако, как и многие другие модели, ввезенные по параллельному импорту, Kia K3 не лишена недостатков. Прежде всего, корейский седан в России оценен в минимальные 2,8 миллиона рублей. В нашей стране сейчас можно найти несколько аналогичных моделей из Китая, которые стоят дешевле на сотни тысяч рублей. Второй минус — сложность с обслуживанием. Владельцы многих китайских автомобилей сообщают о том, что они часто сталкиваются с задержками в поставках деталей из КНР. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей