На мероприятии в Лос-Анджелесе было представлено очередное поколение корейской модели Kia Soul.

Безусловно, обновленная версия сохранила свои основные черты кузова, а именно солидную высоту, а также «парящую» крышу, однако, теперь дизайн автомобиля стал, безусловно, более стильным, ярким и современным.

Экстерьер просто изобилует дизайнерскими деталями. Например, в глаза бросаются двухэтажные фары, которые в последнее время вошла в моду, а также обклеенная пленкой деталь между всей передней оптикой. Боковая часть украшена пластиковыми вставками, которые заходят на колесные арки, а корма корейца может похвастаться фонарями в виде бумерангов. Задние стойки отныне напоминает плавники, благодаря чему экстерьер автомобиля стал более грозным.

Также в компании предлагают два тюнинг-пакета. Первый пакет получит название GT-Line. Он отличается наличием спортивных элементов в дизайне. Второй — X-Line. Визуально он делает Соул похожим на полноценный кроссовер, хотя на самом деле он таким не является.

Размеры кузова третьего поколения остались практически прежними, но немного увеличилась длина новинки — до 419 см (+5,6 см). Колесная база увеличилась на 3 см (260 см), что положительно сказалось на просторе в салоне автомобиля.

Внутри корейца будет устанавливаться информационно-развлекательная система с монитором диагональю 10,25 дюйма. Комплекс прекрасно «сотрудничает» с любыми гаджетами, вне зависимости от их ОС. Дорогие комплектации будут оборудоваться проекционным экраном и современным аудиокомплексом с 5 парами колонок. Дополнительно интерьер украшен оригинальной подсветкой. Всего доступно несколько расцветок. Их можно менять, в зависимости от настроения.

Передвигаться новый Соул будет при помощи бензинового мотора объемом 2,0 литра (147 лошадей) или же турбированного агрегата объемом 1,6 литра с отдачей в 201 л.с. Младший мотор работает в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней или же с «бесступкой» (вариатор). Второй агрегат оснащается только роботом на 7 скоростей и парным сцеплением. Все версии корейца оснащаются только системой переднего привода.

Отдельного внимания заслуживает версия Soul EV, которая работает при помощи электрической силовой установки. Мощность мотора составляет 204 лошади, а пару ему составит батарея емкостью 64 кВт/ч. На одном заряде кореец способен преодолеть расстояние до 475 километров, а зарядка батареи от 30 до 80 процентов занимает всего 75 минут.

Изначально новинка покорит рынок США. Это произойдет уже в третьем квартале грядущего года.

Второе поколение Соул собирается с 2013 года. В нашей стране автомобиль стоит от 952 тыс. рублей. Эта версия оснащается 1,6-литровой установкой с отдачей в 124 л.с. и механической трансмиссией.

Нет больше статей