Аналитики российского авторынка подвели итоги майских продаж автомобилей корейского автопроизводителя KIA. Как сообщается, автосалоны компании в этом месяце сумели реализовать 18 818 моделей. Это сразу в 2,4 раза больше, чем год назад. В тоже время, за весь текущий год показатель продаж составил 89,5 тысяч автомобилей, что позволило превзойти прошлогодний результат на 39%.

Таким образом, KIA остается наиболее популярным иностранным автобрендом, продаваемым на территории РФ. Доля корейской компании на рынке составляет 13,5%. Если говорить о показателях продаж в разрезе отдельно взятых моделей, то, как и в предыдущие месяцы, лидером здесь остается KIA Rio. Суммарный объем реализации недорогих седанов и кросс-хэтчей равен 6682 единицам.

    На вторую позицию вышел прошлогодний дебютант – лифтбек KIA K5. Модель, относящаяся к бизнес-классу, крайне удачно заменила на рынке предшественницу Optima. Количество купленных автомобилей KIA K5 в мае составило 3090 единиц, что является для производителя лучшим результатом в данном сегменте за всю историю продаж на территории РФ. Замкнул тройку самых популярных моделей кроссовер Sportage с показателем в 2084 экземпляра.

    Чуть ниже расположились еще два кроссовера от корейской компании. Четвертую позицию занял компактный Seltos, который купили 1733 автолюбителя, а замкнул пятерку бестселлеров от KIA – среднеразмерный паркетник Sorento. Его показатель продаж обновил рекорд и составил 1481 автомобиль.

    Весьма любопытным и обнадеживающим можно назвать стартовый показатель продаж кроссвэна KIA Carnival. Данная модель дебютировала на российском рынке лишь в середине апреля и май оказался полноценным месяцем, в котором автомобиль был представлен в нашей стране. Его результат в 488 экземпляров в компании оценили высоко, поскольку сегмент, в котором доступен Carnival, является нишевым. Все это позволяет говорить о том, что покупатели отнеслись к новому авто с серьезным вниманием и интересом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей