Недавно в России запустили продажи нового седана Kia Pegas. Эту модель также поставляют по параллельному импорту. Но Pegas сейчас стал самым дешевым автомобилем Kia среди тех, что представлены в России. За корейскую новинку запросили 1,7 миллиона рублей. Однако при детальном анализе Pegas, который провел владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, становится понятным, что Lada Vesta все же лучше.

Корейская модель — это действительно бюджетный автомобиль (фото: Kia). Она комплектуется 1,4-литровым «атмосферником», который выдает до 95 л.с. мощности. Данный двигатель считается надежным и сравнительно экономичным. Но его производительности недостаточно для динамичной езды. Например, скорость разгона резко падает при полной загрузке салона. Зато у корейской модели есть 4-ступенчатый «автомат», отличающийся высокой износостойкостью.

    Бюджетный статус Pegas подтверждает подвеска. Она плохо справляется с многими типами неровностей. Из-за этого ездить на корейской модели по многим российским дорогам придется только на средних скоростях. Иначе внутри будет ощущаться заметная тряска. Автомобиль также плохо подготовлен к бездорожью: подвеску постоянно пробивает.

    С другой стороны, Pegas предлагает комфортное и информативное рулевое управление. Автомобиль оснащается фактически стандартными для подобных моделей опциями, в том числе мультимедиа с небольшим экраном, кондиционером и задним парктроником. Но средние комплектации Vesta предлагают больше оборудования. Плюсом корейской модели можно назвать просторный салон. С другой стороны, сидения могут показаться некомфортными. К числу достоинств Pegas относится еще и то, что с обслуживанием данной модели не возникнет проблем: на российском рынке представлено немало фирменных и неоригинальных деталей к данной модели. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей