Накануне в сети появилась информация о том, что первые экземпляры обновленного кроссовера KIA Sorento четвертой генерации уже поступают в салоны российских автодилеров. Сообщается, что в планах производителя объявить старт продаж на корейский бестселлер уже 15 октября. Помимо этого, есть данные, что базовая модификация паркетника, которая получила название Comfort, будет оценена разработчиками в 2,32 миллиона рублей, а наиболее оснащенная семиместная комплектация обойдется покупателю в 3,1 миллиона. В Европе автомобиль стоит практически на миллион рублей дороже. В то же время, никаких официальных данных от представителей российского офиса KIA на этот счет не поступало.

О корейском кроссе нового поколения известно практически все. Благодаря тому, что автомобиль построен на другой архитектуре, разработчикам удалось увеличить его габариты, которые теперь составляют 4810х1900х1700 мм, а расстояние между осями авто равно 2815 мм. Кстати, данная «тележка» задействована при выпуске обновленного KIA K5.

В качестве доступных силовых агрегатов для кроссовера полагаются бензиновый и дизельный двигателя. Первый – «атмосферник» объемом 2,5 литра. Он сможет развивать предельную мощность в 180 лошадиных сил и будет работать в паре с коробкой-«автомат» на 6 передач. Данный силовой агрегат заимствован компанией KIA у родственного концерна Hyundai, который использовал его для комплектации новой Sonata.

В качестве альтернативы возможно приобрести кросс, под капотом которого установлен 2,2-литровый турбодизельный агрегат, обладающий показателем эффективности работы в 199 «лошадей». В пару к данной установке полагается 8-ступенчатый «робот». Известно, что выпускаться KIA Sorento может как с переднеприводной системой, так и в варианте с ведущим полным приводом.

Помимо довольно серьезного изменения внешности кросса, а также его силовых показателей, разработчики полностью обновили интерьер автомобиля и оснастили его не малым количеством различных электронных ассистентов. Производство кардинально изменившегося паркетника организовано на мощностях автосборочного предприятия «Автотор» на территории Калининградской области.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей