Известная компания Кореи представила продолжение популярной линейки в конце осени прошлого года. Познакомиться со следующим поколением Kia Soul можно было в Лос-Анджелесе. Спустя три месяца производитель уже получил ОТТС для российского рынка, а на днях субкомпактный кроссовер наконец-то поступил в продажу к официальным дилерам.

В «живые» продажи вышло 11 комплектаций. Производитель продолжил линейку GT Line, которая пользуется популярностью у любителей быстрой езды и спортивных ноток в оформлении. В основу базовой версии лег привычный 1,6-литровый двигатель, выдающий 123 л.с.. Вместе с ним устанавливаются равные по диапазону 6-скоростные коробки «автомат» и «механика». В линейке сохранил свою позицию 150-сильный MPI с объемом 2,0 литра. Для него предусмотрена только автоматическая коробка. Флагманская спортивная версия получила турбоустановку, которая позволяет «выжать» из 1,6-литрового двигателя 200 л.с. Вместе с ним устанавливается 7-диапазонная роботизированная коробка.

    Независимо от комплектации машина имеет следующие системы, обеспечивающие безопасность:

    • ABS и EBD;
    • датчики давления;
    • тормоза с дисками «вкруг»;
    • помощник подъема в горку;
    • система активного управления VSM;
    • экстренное торможение и пр.

    Перечень оборудования «базы» включает иммобилайзер, торсиковый ручной тормоз и центральный замок. Расширенные комплектации могут похвастаться 6-тью подушками безопасности вместо двух базовых.

    GT Line получила изменения как интерьера, так и экстерьера. Внешний вид преобразился за счет отсутствия рейлингов на крыше. «Ушел» из списка оснащения люк. Спортивность достигается путем изменения бамперов, колесных арок и сдвоенных патрубков выхлопной системы. Главным отличием все-таки считается новая глянцевая отделка радиаторной решетки. Внутри отличия можно найти в кожаных сиденьях, дверных картах и прочих элементах. Отделка исключительно из натуральной кожи с яркой красной прострочкой. По традиции спортивных авто, руль получил форму усеченную снизу. Технические отличия исключительно в усиленных передних тормозах.

    Базовая версия кроссовера у официальных дилеров обойдется покупателю в 1 029 900 рублей. Флагманская спортивная GT Line стоит дороже на 600 000 рублей. На данный момент дилеры предлагают множество акций, которые позволяют купить машины уходящего поколения за 821 900 рублей.

    Нет больше статей