Новый KIA Sportage уже доступен к предзаказу в некоторых странах. Модель пятого поколения претерпела большое количество изменений после модернизации. Ее, как и прежде, можно назвать эталоном в своем сегменте.

Автомобиль, построенный на платформе N3, получил большое количество новых систем и функций, ранее не встречавшихся на этой модели. Одной из таких опций является так называемый режим “Terrain Mode”, который ранее появился на Sorento. По словам производителя, данная технология была разработана для водителей, которые предпочитают активный отдых и частые выезды на природу. Этот режим способен автоматически подстраивать подвеску автомобиля под условия, по которым происходит движение, будь то асфальт, снег, грязь или песок (источник).

    Для включения этой функции необходимо обратить внимание на новый орган управления, размещенный на центральном тоннеле рядом с привычным селектором переключения режимов работы трансмиссии. Кстати, кроме автоматического выбора поведения автомобиля в движении водитель способен самостоятельно активировать один из профилей: Comfort, Eco, Sport и Smart. Отображение включенного режима движения дублируется на приборной панели кроссовера. Также стоит сказать о том, что изменить настройки поведения автомобиля можно не только через физически тактильный регулятор на центральном тоннеле, но и при помощи сенсорного дисплея системы мультимедиа.

    Также производитель отмечает, что мнение о том, что Sportage 2022 является исключительно городским автомобилем — ошибочное. Ведь его система рулевого управления, а также подвеска были тщательным образом адаптированы к новой платформе. Спереди стоят амортизационные стойки типа McPherson, а сзади производитель отдал предпочтение четырехрычажной конструкции. Нельзя не упомянуть о том, что кроссовер по-прежнему оснащается системой полного привода, которая оптимально распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий местности, в которой происходит движение. Именно сочетание «Terrain Mode» и полноприводной трансмиссии делают новый Sportage более проходимым, чем когда-либо.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей