Kia XCeed, когда официально поставлялся в Россию, пользовался достаточно высоким спросом. Это сравнительно дешевая модель с высоким клиренсом и качественными моторами. Однако сейчас автомобиль стал хуже. По крайней мере так заявляют некоторые европейские водители. Они отмечают, что прямые конкуренты XCeed предлагают больше, чем есть у корейской модели. Об этом рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

XCeed пытается объединить качества хэтчбека и внедорожника, но не совсем справляется с этим. Мне больше нравится обычный Ceed. Единственное преимущество XCeed — это его базовая комплектация, которая предлагает достаточный набор опций за самую низкую цену. Но сам автомобиль не предлагает ничего, кроме стиля, по сравнению с более дешевым Ceed.

С базовым 138-сильным мотором он дает вам более чем достаточную производительность для повседневной езды, быстро трогаясь с места и легко набирая скорость на автомагистрали. Я тестировал другие модели типа VW Golf, и XCeed показался более динамичным. Подвеска устойчивая на автомагистралях, но податливая на крупных препятствиях с мягкими краями.

XCeed рулится плавно и уверенно держит дорогу, но без точности и маневренности его ближайших конкурентов. Он больше кренится в поворотах, чем они. На низких оборотах и ​​в городе двигатель XCeed довольно тихий, но при резком нажатии на педаль газа он становится немного дерганым.

Как видно из приведенных комментариев, все недостатки корейской модели проявляются только при сравнении с основными конкурентами. Плюс ко всему, по мнению европейцев, данный хэтчбек слишком дорогой для того, что он предлагает.

Стандартная ручная коробка передач легкая и удобная в использовании. Но в этой версии нечеткая педаль сцепления, поэтому вам придется привыкать к автомобилю. Из-за этого каждый старт будет создавать определенные проблемы.

Автоматическая КПП достаточно хороша, но на подъеме она имеет тенденцию удерживать текущую скорость как можно дольше, а затем переключается на несколько передач вниз, заставляя двигатель резко набирать обороты.

Автоматическая коробка передач достаточно хороша для использования в длительной поездке по автомагистрали, но я бы остановился на механической, если вы собираетесь проводить большую часть времени в городе или в пробках. Это значительно облегчает жизнь, даже если сцепление могло бы быть немного более чувствительным.

Оба комментария показывают, что каждая КПП у XCeed имеет некоторые особенности. Причем они также влияют на характер поведения автомобиля и удобство управления им. Такие проблемы не свойственны прямым конкурентам корейской модели.

Вы сможете легко устроиться в Kia XCeed. Рулевое колесо движется вверх-вниз и назад-вперед на значительную величину, а водительское сиденье удобно в длительной поездке. Также вы получаете физические кнопки для кондиционера. Они значительно облегчают регулировку настроек на ходу.

XCeed во многом остался автомобилем, который нравится любителям традиционно исполненных машин. То есть корейская модель не перегружена технологиями, которые могут отвлекать от управления.

Я считаю позором то, что Kia отказалась от подключаемой гибридной версии XCeed, поскольку для водителей служебных автомобилей она была гораздо более выгодна, чем бензиновый вариант.

В целом, XCeed сейчас не может конкурировать со своими одноклассниками. Последние отличаются лучшим поведением на дорогах. Плюс ко всему, корейская модель сравнительно дорогая в обслуживании, хотя и комфортная внутри (фото: Kia). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей