Несмотря на то, что старт продаж состоялся достаточно давно, компания Kia продолжает активно продвигать свой компактный электрокроссовер EV6 во всем мире. Недавно она добавила в список модификаций самую мощную версию GT. Вместе с этим Kia провела незначительно обновление кроссовера, улучшив бортовую электронику и работу аккумулятора. Но даже первая версия корейской модели, по мнению владельцев, делает ее как минимум одним из лучших электрокаров современности.

Kia намеренно пожертвовала некоторой амортизацией на неровностях, чтобы сделать автомобиль более маневренным и приятным в управлении. Тем не менее, поездка на EV6 далека от того, чтобы трясти кости — на самом деле, некоторые предпочтут более контролируемое и менее плавное ощущение.

EV6 — это не та машина, на которой вы вскочите с постели воскресным утром, чтобы покататься, но то же самое касается почти любого другого электромобиля на рынке. Это не значит, что EV6 плохо управляется — далеко не так. Он хорошо проходит повороты, а поскольку он немного ниже, чем у большинства внедорожников, это означает, что он меньше наклоняется, чем многие конкуренты.

В идеальном мире мы хотели бы лучшего ощущения связи с передними колесами от рулевого управления, но оно достаточно точное, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем на любой скорости. 

Kia EV6, судя по комментариям — это компромиссный кроссовер. Он не обеспечивает отличную динамику, не дает четкую обратную связь и так далее. Но в каждом из основных параметров корейская модель как минимум не уступает конкурентам.

Версии с полным приводом обладают большей тягой, поэтому они чувствуют себя более стабильно и уверенно, когда вы резко ускоряетесь на выходе из поворотов, особенно на мокрой дороге.

Как электромобиль, EV6 имеет очевидное преимущество перед бензиновыми и дизельными альтернативами, потому что под капотом нет пыхтящего двигателя. Правда, 20-дюймовые колеса, которые поставляются с топовой комплектацией GT-Line S, издают заметный дорожный шум, особенно на скоростях автомагистрали.

Есть странный удар подвески, но в целом EV6 примерно на одном уровне с Ioniq 5 по способности отключать нежелательный шум и вибрацию. Вам придется перейти по крайней мере на отделку GT-Line, если вы хотите электрически отрегулировать другие части сиденья, а также побаловать своего пассажира регулировкой поясницы.

Стойки ветрового стекла EV6, расположенные под агрессивным углом, не слишком сильно мешают вашему обзору на перекрестках и перекрестках с круговым движением, а относительно высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор прямо по дороге.

Kia EV6 — это относительно комфортный автомобиль. При этом корейская модель, как и другие продукты марки, поставляется с большим перечнем модификаций. Поэтому некоторые владельцы критикуют показатель комфорта, другие, наоборот, его восхваляют.

На EV6 легко ездить по оживленным городским улицам. Имея всего одну переднюю передачу, Kia плавно движется в пробках с частыми остановками. Регенеративное торможение (которое восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна) замедляет автомобиль еще до того, как вы коснулись педали тормоза.

Легкий руль и плавное управление — еще один плюс в городе, а обзор вперед хороший. С другой стороны, вид через плечо — нет. Толстые стойки и маленькое заднее стекло создают большие «слепые» зоны. Это не так сложно, как могло бы быть, поскольку каждый EV6 оснащен задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

Корейская модель предлагает множество различных модификаций, которые позволяют подобрать оптимальную версию. Автомобиль одинаково хорош как в городе, так и во время продолжительных путешествий. Но Kia EV6 не лишена недостатков, которые могут быть критичными.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей