Недавно на российский рынок вышел новый кроссовер Kia Stonic. Эта модель построена на базе Rio и позаимствовала у него практически все особенности. В России корейский кроссовер продают за 2,5 миллиона рублей. В эту сумму оценена топовая версия Stonic с большим количеством опций. То есть кроссовер является потенциально привлекательным автомобилем. Однако европейские водители не советуют его покупать.

Если ваш рост ниже шести футов или около того, на передних сиденьях Stonic вам будет достаточно места. Пространство для ног и головы довольно большое, особенно если опустить регулируемое по высоте сиденье до упора. Поскольку машина узкая, в ней мало места для плеч, но в ней достаточно легко устроиться поудобнее.

Первый и часто встречающийся негативный комментарий касается того, что внутри корейской модели очень мало пространства. Хотя в салоне предусматривается много ниш для вещей, что частично компенсирует данный недостаток.

Это не самый просторный и не самый стильный маленький внедорожник, представленный сегодня в продаже, но он прост в управлении, относительно дешев в эксплуатации и имеет обнадеживающую семилетнюю гарантию.

Stonic предлагается на европейском рынке по цене немного выше, чем Ford Puma. Однако американская модель качественно превосходит корейскую. Более того, расходы на эксплуатацию этих автомобилей примерно одинаковые.

Stonic — приятный в управлении автомобиль, он резвый в городе и способен быстро двигаться по автомагистрали, но двигатели не самые мощные. Это автомобиль не для развлечений. 

Небольшой размер Stonic делает передвижение по узким городским улицам очень простым. Единственное, что может вас сбить с толку, — это тот факт, что, несмотря на то, что технически машина является кроссовером, в ней вы сидите довольно низко. Фактически, ваши глаза будут примерно на одном уровне с глазами водителей Ford Fiesta. Это означает, что вы не получите панорамного вида на дорогу, который так важен для внедорожников.

Популярность кроссоверов отчасти обусловлена тем, что они выше большинства легковых автомобилей. Но Stonic лишен такого преимущества. То есть корейскую модель можно назвать кросс-хэтчем, а не полноценным кроссовером.

Из Stonic открывается хороший обзор как спереди, так и сзади. Вы можете точно видеть, где находится задняя часть автомобиля, что очень помогает при заезде задним ходом на парковочное место. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Stonic, а все модели, кроме базовой, оснащены камерой заднего вида, что делает вашу жизнь еще проще.

Двигатели довольно вяло реагируют на резкое нажатие педали газа. Но двигаться на кроссовере довольно весело. А педаль сцепления и рычаг коробки передач кажутся легкими и гладкими.

Вы, возможно, не ожидаете, что автомобиль миниатюрных размеров будет так хорошо вести себя на автомагистрали, но это действительно так. Он кажется стабильным и плавным, его сбивают с толку только очень большие неровности. Шины немного шумные, но в остальном салон приятный и тихий. Он достаточно удобный, чтобы провести в нем целый день.

Судя по приведенным комментариям, Stonic — это неплохой кроссовер для города. Автомобиль достаточно удобный для водителя, но дискомфортный для пассажиров. Важно еще и то, что корейская модель представлена в сегменте с очень высокой конкуренцией. В качестве альтернативы Stonic можно рассматривать, например, VW T-Cross, — один из лучших кроссоверов европейского рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей