Kia Niro официально не поставляется на российский рынок. Отчасти это объясняется, видимо, тем, что корейский кроссовер для своего класса стоит слишком дорого. Завышенная цена связана с тем, что автомобиль оснащается гибридной установкой, а машины с такими агрегатами не пользуются в России высокой популярностью. Но, как показывают отзывы владельцев, спрос на Niro в нашей стране мог бы быть еще ниже: кроссовер обладает рядом недостатков, не свойственных продукции корейской марки.

Раньше я любил эту машину. Большой расход бензина, просторный и очень тихий. Потом у меня начались проблемы с двигателем, и на расширенную гарантию не распространяется абсолютно ничего. После 3-х разных ремонтов эта машина официально стала лимоном.

Автомобиль доставляет удовольствие от вождения и очень экономичный. Надежный. Очень даже в электрическом режиме. Спортивный режим дает автомобилю отличную мощность. Гибридный режим громкий и медлительный.

Мой Niro PHEV сегодня убил меня! По-видимому, вспомогательная батарея на 12 В (сделанная из свинца) отвечает за запуск автомобиля вместе с обогревом / переменным током, радио, зарядкой телефона и т. Д. Когда заряд низкий, он полагается на высоковольтную батарею для подзарядки. Если он слишком низкий, он отправляет сообщение о рывке при первом запуске автомобиля. Вы получаете 10 предупреждений, потому что не хотите разряжать основную батарею.

Эти отзывы показывают, что основная проблема Niro кроется в том, что не должно было доставлять неудобств: в гибридной установке. Причем, согласно комментариям, речь идет не только о неисправностях, которые возникают у всех автомобилей. Гибридная установка Niro потребляет слишком много топлива. Но несмотря на сказанное, автомобиль способен порадовать владельцев своими характеристиками.

Отличная машина, низкий уровень бензина и идеальная форма. Абсолютно новые шины. Регулярная замена масла плюс штатные воздушные фильтры и топовая машина с кондиционером

Он был очень надежным, совершил 2 поездки по пересеченной местности. Он всегда едет плавно. Отменяет наш дорожный шум и бесшумно. Удивительный пробег по газу. Я проехал 1000 миль и потратил 50 долларов на бензин.

У этого автомобиля лучший двигатель и большой расход топлива, который я когда-либо испытывал. Моя любимая часть — это адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-Go. Эта функция настолько превосходит характеристики Toyota, Honda, Mazda и Audi, что их системы выглядят смешно. Машина хорошо едет. В спортивном режиме немного бодрости, конечно, не много, но с учетом расхода бензина — здорово. В версии Touring функций немного не хватает, так как у вас нет подогрева сидений. Для меня не конец света. Премиум-версия поставляется с этой функцией. Пассажирское сиденье не регулируется электроникой, что немного странно, но на заднем сиденье есть вентиляционные отверстия для кондиционера и обогрева, что очень приятно.

Niro во многом похож на другие модели Kia. Автомобиль комфортный, тихий и, судя по части комментариев, надежный. Плюсом кроссовера является наличие опций премиум-класса, доступных по сравнительно небольшой цене.

Система Harmon Kardon потрясающая, а 8-дюймовый экран хорошего качества с быстрой навигацией действительно хорош. KIA предлагает бесплатное обновление Navi / системы в течение 7 лет. По сравнению с Lexus, который я заменил, обновление Navi стоило у дилера 350 долларов, и я обновлял его три раза, пока у меня был новый. Даже с 18-дюймовыми колесами Niro едет действительно аккуратно и плавно.

Отличная, надежная машина с большим пробегом (45-75 миль на галлон), как у Приуса, но выглядит лучше, чем Приус.

Отзывы показывают, что Kia Niro может стать лучшим гибридным кроссовером даже в сравнении с аналогами от Lexus.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей