Корейская компания Kia в 2018 году выкатила третье поколение своего популярного автомобиля Ceed. Кроме популярного хэтчбека, у нас всегда параллельно продавался универсал, но его брали исключительно энтузиасты.

Но третье поколение Kia Сeed Sportswagon (SW) получилось очень удачным. Инженеры поработали над кузовом и дизайном, вследствие чего автомобиль стал гораздо длиннее, и сразу стал притягивать взгляды своим неординарным внешним видом. Кроме этого, доработки увеличили объем багажного отделения.

    Машина сильно изменилась. Это обратило дополнительное внимание новых потенциальных клиентов. Автомобиль стал похож на известного представителя сегмента Skoda Octavia Combi. Фактор необычного экстерьера сначала заинтересовывал в отношении марки автомобиля, а следом и всех остальных параметров.

    Помимо внешнего вида, у корейца неколько поменялась моторная группа. Сначала автомобиль даже оснащался двигателями обхемом 1,4 литра с механикой, но затем самое слабое звено убрали, поняв ошибочность этого решения. Так базовым мотором с 2020 года стал 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. на механике или автомате. А вот более мощной версией сделали 1,4-литровый турбированный двигатель на роботе. По сравнению с предшественником объем уменьшился, а мощность выросла на 10 пунктов до 140 «лошадей». А дополнительный шаг в переключении передач РКПП сделал вождение универсала с турбодвигателем более удобным и быстрым.

    В середине ноября текущего года вышел рестайлинг третьего поколения. Турбомотор стал 150-сильным, а бензиновая версия потеряла механическую коробку.

    Багажник однозначно получился

    С выходом третьего поколения Kia Сeed SW стал среднеразмерным универсалом с одним из самых больших багажников в своем классе. Объем предшественника — 528 литров, а у новой модели – 633 л. Кстати, у той же Октавия Комби этот параметр составляет 588 литров.

    И нужно сказать, что все пользователи оценили новые объемы. По словам владельцев, места в грузовом отсеке предостаточно для самых различных габаритных вещей. Кроме того, в нижней части сделан замечательный органайзер над запасным колесом.

    Учитывая новые объемы и распределение нагрузки, конструкторы изменили шасси, подвеску и габариты модели. Она стала длиннее на 9,5 см, на 2 см шире и на 2 см ниже. Изменились точки, в которых крепится подвеска, а также вид стабилизаторов. Это все сделано ради безопасности. Она в автомобиле – на приличном уровне.

    Другой плюс – внешний вид. О нем мы уже говорили выше, автомобиль удался, и является одним из самых симпатичных в своем сегменте.

    Своих денег стоит, но не больше

    Минусов у Киа Сид SW хватает. Прежде всего, это непривычные габариты. К ним приходится привыкать долго даже владельцам прежних версий универсала. Передний бампер – постоянно под угрозой удара. В городе хэтчбек – на порядок удобнее.

    По словам многих владельцев, двигателя объемом 1,6 литра не хватает этому Сиду, особенно с нагрузкой. К обгонам на трассе нужно долго готовиться. Для любителей скорости эта машина не подойдёт.

    В салоне стало теснее, чем в прошлой версии. Видимо, багажник расширяли за счет остального пространства салона. Места на заднем диване – впритык. Спереди панель также находится ближе к двум передним сиденьям.

    Подвеска настроена не до конца, особенно в задней части. Многие жалуются на ее жёсткость. Также хотелось бы клиренс повыше, чем нынешний в 15 см.

    Добавим к этому претензии к шумоизоляции, а также царапающемуся пластику интерьера.

    Краткое резюме

    По большому счету, у Skoda Octavia Combi новый Сид SW выиграл только в красоте, объеме багажника и цене. При этом недочетов слишком много. Будем надеяться, что в свежем рестайлинге исправили большинство этих изъянов, иначе поклонников универсала Kia может поубавиться.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей