Еще до официальной презентации компактного кроссовера от KIA, модель приобрела огромную популярность. Корейскую новинку ждут, чтобы сравнить с Hyundai Creta, в противовес которой Seltos и создавался. Напомним, что обе модели встали на одинаковую платформу. Автоновинка позиционируется. как глобальная, поэтому с большой долей вероятности она попадет на все самые крупные мировые площадки. На днях стало известно, что в Россию Селтос зайдет уже в 2020 году. К этому времени удастся локализовать производство на «Автотор» в Калининграде. Напомним, что презентация KIA Seltos состоялась в Нью-Дели. Страна выбрана с учетом темпа роста рынка.

Стоит сказать, что, несмотря на единую платформу с ближайшим конкурентом, внутренние панели кузова унифицированы, поэтому заподозрить родство двух авто практически невозможно. КИА обладает особенными чертами: лицевые панели получили оригинальный внешний вид, а экстерьер запомнится выраженной эмоциональностью. Особый шарм поддерживает дизайнерская светотехника сложнейшей формы и оригинальные переходы на боковины.

На данный момент корейские производители не сообщают точных габаритов новинки. Известно лишь, что она будет немного крупнее представленной Креты. Предположительно длина составит 4,3 метра.

    В салоне используются качественные материалы, которые ,в сочетании с лаконичными формами и горизонтальной архитектурой, создают впечатление стильного и современного интерьера. Флагманская сборка предполагает установку крупного сенсорного экрана на 10,25 дюйма на центральной панели. Мультимедийная система позволяет выходить интернет и синхронизируется с популярными приложениями для автомобилистов. Вместе с тем, ТОПовая версия оснащается вентиляцией для первого ряда, кожаным салоном, «круговой» камерой, люком на крыше, аудиокомплексом на 8 динамиков, проекционным 8-дюймовым дисплеем на лобовое стекло.

    Недавно стали известны подробности о моторном ряде новинки. В зависимости от страны, куда будет поставляться Селтос, в линейке будут числиться бензомоторы на 1,6 и 2,0 литра, а также турбированная дизельная установка на 1,6 литра. Бензиновые выдают 175 и 147 литра, соответственно. «Дизель» позволяет «выжать» 134 «лошади». Предусматривается широкий выбор трансмиссий: вариатор, 6-скоростной «автомат» и «робот» с парой сцеплений на 7 ступеней.

    Наряду со всеми техническими новинками, стоит использования системы многорежимного движения. Настройки позволяют перевести авто в режим экономии, спорта, грязи, песка, сырой дороги или использовать в классическом режиме. Список систем безопасности соответствует представлению о современном кроссовере.

    Не остались дизайнеры равнодушны к линейкам GT Line. Для нее создан специальный легкий обвес и устанавливаются оригинальные колеса увеличенного диаметра – 18 дюймов против 16 и 17 для остальных комплектаций.

    Цена на российском рынке всегда близка к индийскому. В Индии Seltos появился у дилеров за 1,1-1,3 млн рублей. Продажи на местной площадке начнутся уже в конце этого года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей