В начале текущего года, китайский рынок пополнился одной любопытной моделью. К официальным дилерам попала очередная модификация KIA KX5 (Sportage).

Напомним, что верхи КХ5 создана с учетом требований жителей Поднебесной, поэтому если смотреть отличия экстерьера глобальной версии от «местной», то становится ясно, что между ними довольно большая разница. Несмотря на отличия во внешнем виде, внутри «корейца» удалось сохранить без изменений.

Чтобы наглядно объяснить популярность кроссовера, приведем конкретные цифры. Киа КХ5 за первые четыре месяца удалось реализовать в 2,7 раза больше, чем за этот же период в прошлом году. Колоссальный прирост дает основание считать, что инженеры попали в тренд и в нужный сегмент рынка.

В качестве силового агрегата выступает 2,0-литровый атмосферный двигатель, рассчитанный на выдачу 165 «лошадей». Старшим считается турбированный двигатель на 1,6 литра, выдающий 177 лошадиных сил. Вместе с первым устанавливается 6-скоростная механическая или аналогичная автоматическая коробка, второй подразумевает совмещение с роботизированной 7-диапазонной КПП. В стандартной модификации идет передний привод, при желании за небольшую плату можно подключить полный.

Цены новинки абсолютно не ударяют по кошельку. Китайскому жителю местная версия Спортейджа обходится в 154,8 тысяч юаней, что в переводе на рубли приравнивается к 1,447 миллиона за базовую версию. Максимальная обходится значительно дороже – примерно в 2,15 миллиона рублей.

Напомним, что автомобиль появился в Китае с абсолютно другим дизайном. Выбор продиктован потребностью рынка и стремлением удовлетворить вкусы потребителей. Киа недавно приняли стратегию по развитию региональных рынков, и вывод данной модели в Китай был одним из пунктов достижения цели.

    Оба автомобиля получили одну платформу, но визуально их можно отличить по разным бамперам, оформлению капота и передних крыльев. Изменениям подвергся блок радиаторной решетки и оптики, которые были объединены.

    Напомним, что на российском рынке действующий Спортейдж оснащается парой бензиновых двигателей и одним дизельным. О «роботе» поклонники пока только мечтают, выбирая между доступными механическими и автоматическими коробками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей