Многие модели Ford в Европе рассматривают как эталонные для своего класса. Это, например, касается хэтчбека Fiesta и кроссовера Puma. Но другие производители, такие, как Kia, стремятся изменить это мировоззрение. В частности, решить данную задачу должен хэтчбек Ceed, который выигрывает у конкурентов по обилию опций и за счет достаточно прочных моторов. Однако корейская модель не лишена ряда недостатков, которые пока не позволяют ей обойти Ford. Об этом говорят отзывы европейцев о недавно обновленном Kia Ceed.

Сиденья также довольно удобные, и для высоких водителей более чем достаточно регулировок, чтобы удобно устроиться на передних сиденьях Kia Ceed. Выберите автомобиль высшего класса, и вы даже получите 10-позиционную электрическую регулировку и электрическую поясничную опору, чтобы предотвратить боли в спине в дальних поездках.

К счастью, комфорт задних сидений не забыт – места на задних сиденьях почти так же много, как и на передних. В результате, двухметровому пассажиру достаточно места, чтобы сесть позади такого же высокого водителя, а мягкое центральное сиденье и почти ровный пол означают, что трое взрослых могут сидеть бок о бок — если не так много места, как вы садитесь в гольф.

Эти 2 отзыва раскрывают важное преимущество корейской модели над одноклассниками: у нее действительно просторный и комфортный салон, который можно улучшить, купив одну из топовых модификаций. Ceed, возможно, один из самым оптимальных городских хэтчбеков для людей, которые любят продолжительные путешествия.

Для хэтчбека Kia Ceed доступен только один вариант двигателя — 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. К счастью, это хороший выбор, так как он обладает достаточной тягой, чтобы вы могли быстро двигаться и выходить из перекрестков.

Он также плавный и тихий на автомагистрали, и он легко работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач благодаря педали сцепления, которая не требует, чтобы у вас были ноги, как у тяжелоатлета-чемпиона. Этот двигатель также достаточно экономичен.

Конечно, управлять им не так весело, как Ford Focus, даже в его самом спортивном облике GT-Line. Но Ceed поставляется с множеством высокотехнологичных функций, призванных сделать его максимально безопасным.

Разница между Ceed и Focus проявляется только при сравнительном тест-драйве. Американская модель пользуется большим спросом из-за того, что она лучше ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но корейский хэтчбек незначительно уступает ей.

Если вы проводите большую часть своего времени, возя детей на такси между внеклассными занятиями или добираясь на работу в условиях плотного дорожного движения, Ceed станет для вас отличным компаньоном. Начнем с того, что его радиус поворота — один из самых узких в этом классе семейных хэтчбеков.

Это просто делает вождение в городе намного проще, когда вы знаете, что не собираетесь поймать бордюр или поцарапать один из этих дорогих в ремонте легкосплавных дисков. Остальные элементы управления Kia легкие и такие же удобные. Педаль сцепления не требует больших усилий от ваших мышц ног.

Примечательно то, что Ceed в большинстве модификаций лишен автоматической КПП (она доступна с двумя версиями). Это важно, учитывая, что в ЕС покупают преимущественно автомобили с «автоматом».

У водителя хороший круговой обзор, а боковые зеркала позволяют видеть, что происходит, не будучи слишком большими или громоздкими при прохождении узких промежутков. Мягкая подвеска справляется со всеми обычными выбоинами и лежачими полицейскими со спокойной эффективностью, а сиденья Ceed поддерживают и удобны.

По совокупности характеристик Ceed — это один из самых качественных городских хэтчбеков, подходящий в качестве семейного автомобиля.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей