Сети появились рендерные изображения кроссовера Kia Seltos 2023. Они демонстрируют, что поклонники автомобиля ожидают увидеть от обновленной корейской модели. Стоит сказать, что данный паркетник достаточно популярен на многих рынках, однако до высот Hyundai Creta он так и не смог добраться. В частности, кросс очень востребован в Индии. На международном рынке уже стартовали продажи обновленного Seltos. Значит, паркетник в скором времени доберется и до территории этой страны.

Рендерные изображения обновленной корейской модели были продемонстрированы на YouTube-канале Zephyr Designz. Этот цифровой художник постоянно создает интересные версии популярных автомобилей. На этот раз он решил поработать над Seltos. Хотя конечный продукт выглядит иначе, чем недавно обновленная модели, изменения, внесенные дизайнером, довольно тонкие. Спереди решетка радиатора отделана глянцевым черным материалом, фары имеют дымчатый эффект, вокруг корпуса противотуманных фар появились вертикальные светодиодные ДХО, а лицевой бампер получил спортивные очертания.

Боковой профиль автомобиля подчеркнут низкопрофильными широкими шинами, надетыми на легкосплавные диски с черными спицами и спортивными красными вставками. Колесные арки кроссовера довольно ярко выражены, а стойки окрашены в темный цвет, благодаря чему создается эффект «парящей» крыши. Сзади бампер отделан черным глянцем. Двойной выхлоп делает Seltos похожим на спортивный автомобиль. Повышают общую привлекательность паркетника светодиодные задние фонари.

Поскольку это фейслифтинг, в моторную гамму кроссовера вряд ли будут внесены какие-либо изменения. Это значит, что паркетник получит прежние 1,5-литровый «атмосферник», аналогичный по объему турбодизель и 1,4-литровый наддувной бензиновый агрегат. 1,5-литровые двигатели выдают 115 л.с. мощности, а 1,4-литровый – 140 л.с. Все моторы стандартно сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач. Опционально базовому бензиновому агрегату положен вариатор, а двум остальным – 6-ступенчатая АКПП и 7-диапазонный DCT, соответственно. Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей